VIP
Наверх
Информативные комментарии
скрыть
  • Новый маневровый тепловоз ТЭМ28 успешно завершил эксплуатационные испытания
    sdelanounas.ru/blogs/86782/
    Новый маневровый тепловоз ТЭМ28, изготовленный на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») удачно завершил эксплуатационные испытания. Локомотив вернулся из депо Пенза, где без замечаний «откатал» 300-часовую эксплуатационную программу и подтвердил заложенные в его конструкции технические характеристики.

    По информации заместителя главного конструктора отдела по разработке новых проектов БМЗ Юрия Дуликова, ТЭМ28 показал отличные результаты в ходе тестирования на сортировочной горке, которая считается самой тяжелой частью при испытаниях локомотива. В ходе эксплуатации тепловоз подтвердил способность оперировать составами, масса которых составляла семь тысяч тонн, тогда как серийные ТЭМ18ДМ работают с составами, не превышающими массу 2700 тонн. Таких показателей удалось добиться благодаря передовым характеристикам тяговой передачи, примененной на новом локомотиве. При этом расход топлива по сравнению с ТЭМ18ДМ оказался меньшим.

    Множество положительных отзывов получил новый локомотив от машинистов, задействованных в испытаниях. Они высоко оценили его технические преимущества перед эксплуатируемыми ТЭМ18ДМ, отметили удобную планировку кабины, в частности, круговой обзор, оснащенность кондиционером и микроволновой печью. Напомним, тепловоз ТЭМ28 — капотного типа. Он состоит из пяти основных модулей: холодильной камеры, дизель-генераторной установки, электрического оборудования, кабины машиниста, модуля тормозного оборудования. Модульная конструкция позволяет внедрить на практике новые подходы к ремонту, перенося максимальный объем производственных и ремонтных операций из деповских условий в заводские, сокращая время простоя техники, а также существенно снизить сроки и стоимость разработки и постановки на производство последующих моделей тепловозов.

    Применение колесно-моторных блоков с МОП-качения в конструкции трехосной тележки позволит сократить время на обслуживание в эксплуатации и, как следствие, снизить стоимость жизненного цикла. Новый тепловоз обладает отличными экономическими и экологическими характеристиками, высокой надежностью. В ?

  • LADA Vesta с новым 1,8-литровым мотором появилась у дилеров
    sdelanounas.ru/blogs/85386/
    АВТОВАЗ начал поставки в дилерские центры LADA седанов Vesta с новым для этой модели двигателем LADA 1,8 л (122 л.с.).

    Первым в продажу вышел автомобиль c мотором 1,8 л и автоматизированной механической трансмиссией (АМТ);стоимость такой LADA Vesta в комплектации Comfort — от 632 тысяч рублей. В комплектацию входят две подушки безопасности, система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс, система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при трогании на подъеме (HSА), противобуксовочная система (TCS), которые присутствуют в базовом оснащении Vesta, а также кондиционер и аудиосистема с Bluetooth и USB.

    Продажи LADA Vesta с 1,8-литровым мотором и механической коробкой передач начнутся позже, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

    Двигатель 1,8 л разработан и производится на АВТОВАЗе. На этом моторе установлена система изменения фаз газораспределения. Как отмечают на АВТОВАЗе, это и другие конструктивные решения обеспечивают повышенные мощностные показатели, снижение расхода топлива, улучшение виброакустических свойств двигателя, повышение надежности. Максимальный крутящий момент нового мотора — 170 Нм, разгон автомобиля с МКП до 100 км/час — за 10,2 сек (с АМТ — за 12,1 сек), максимальная скорость — 188 км/час (с АМТ — 186 км/час). При этом расход топлива на 100 км в смешанном режиме составляет 7,4 л на МКП и 7,2 л на АМТ. При освоении нового двигателя были созданы новые настройки автоматизированной механической трансмиссии (АМТ) и переработана конструкция сцепления — с целью более комфортного старта и переключения передач.

    LADA Vesta — продукт тесной кооперации тольяттинский и ижевской производственных площадок LADA. При этом 60% добавленной стоимости формируется в Тольятти. Именно здесь выпускаются моторы, коробки передач, шасси и формообразующие элементы крупной штамповки кузова. На сегодня изготовлено более 50 тысяч атомобилей LADA Vesta.

    Напомним, что мотор LADA 1,8 л является самой свежей разработкой автозавода и выпускается с 2015 года. Первым автомобилем, получившим новый двигатель, стал кроссовер LADA XRAY. Помимо 1,8-литрового мотора, LADA XRAY и LADA Vesta оснащаются 1,6-литровым мотором LADA (106 л.с.).

    Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам девяти месяцев 2016 года продажи седана LADA Vesta составили 37425 автомобилей, что ?

  • Строительство аэродрома на Земле Франца-Иосифа вступило в активную фазу
    sdelanounas.ru/blogs/85501/
    Спецстрой России приступил к устройству взлетно-посадочной полосы аэродрома на Земле Франца-Иосифа, сообщила в среду пресс-служба ведомства.

    В настоящее время на возводимых объектах работают 729 рабочих, задействовано 159 единиц техники, ведется разгрузка судна, доставившего свыше 6,6 тысячи тонн грузов, добывается скальный грунт.

    Отмечается, что в настоящее время добыто свыше 1 миллиона кубометров скального грунта из трех предусмотренных проектом, на специальной площадке его раздробили на фракции. Одновременно устраивается перрон, групповое место стоянки самолетов, газовочная и приангарная площадки. Возводятся здания служебно-технической территории, а также объекты метеорологического и радиотехнического обеспечения полетов.

    Главное управление инженерных работ №?2 Спецстроя России ведет строительство на шести арктических островах в соответствии с тринадцатью государственными контрактами. В 2014 году оно обеспечило сдачу трех объектов и размещение первоочередных подразделений на островах Врангеля, Земля Александры, на мысе Шмидта, а также на Новосибирских островах. Там уже несут службу российские военнослужащие. Работы по дальнейшему обустройству подразделений Минобороны России в Арктике продолжатся в 2016-2020 годах. До конца 2016 года планируется сдать свыше 40 объектов капитального строительства в Арктике.

    «Началась активная фаза строительства аэродрома на Земле Франца-Иосифа. Уникальные работы проводят специалисты главного управления инженерных работ №?2 Спецстроя России на архипелаге Земля Франца-Иосифа, расположенном в Северном Ледовитом океане. Им предстоит выполнить устройство искусственной взлетно-посадочной полосы, возвести объекты служебно-технической территории. Для этого производится отсыпка насыпи инертными материалами различных фракций, ее уплотнение катками, укладка двухосной армирующей георешетки», — сказано в сообщении.


  • Новочеркасский электровозостроительный завод импортозамещает кабины
    sdelanounas.ru/blogs/86787/
    На Новочеркасском электровозостроительном заводе завершились испытания электровоза ЭП20 с опытными образцами кабин, изготовленными в рамках программы импортозамещения.

    Приемочная комиссия рассмотрела результаты разработки и рекомендовала утвердить опытные образцы кабин для их установки на электровозах ЭП20, начиная с №?053.

    Новая кабина электровоза ЭП20 — совместная разработка специалистов Трансмашхолдинга, инжинирингового центра ООО «ТРТранс» (разработчик ЭП20) и научно-производственного предприятия НПП «Полет». В сжатые сроки была разработана техническая документация и изготовлен опытный образец.

    Кабина электровоза прошла испытания в климатической камере во всем диапазоне рабочих температур от -50о до +40о градусов Цельсия, а также типовые испытания на скоростном полигоне в г. Белореченск. Все испытания прошли с положительными результатами.

    ЭП20 «Олимп» — первый двухсистемный российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч на железнодорожных линиях, электрифицированных переменным и постоянным током. Локомотив оборудован асинхронным приводом. Реализуемые технические решения позволяют в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличивать межремонтные пробеги, а также обеспечивать экономию электроэнергии.

    Электровозы ЭП20 эксплуатируются в пяти Дирекциях тяги ОАО «РЖД» - Московской, Горьковской, Октябрьской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной.

    До конца 2016 г. будут изготовлены еще три электровоза ЭП20 с кабинами российского производства.


  • Renault начала экспорт кузовов Logan производства АВТОВАЗа
    sdelanounas.ru/blogs/87445/
    Французская компания объявила о начале регулярных поставок кузовов Логана, сваренных и окрашенных на АВТОВАЗе, в Алжир. До конца года будет экспортировано порядка тысячи экземпляров.

    В пресс-службе компании сообщили, что первые отгрузки на завод Renault Alg?rie Production в городе Оран были осуществлены 6 декабря контейнерным поездом, 9 декабря состав прибыл в порт Новороссийска для дальнейшей отправки груза морским путём в порт Арзю. Экспортные поставки помогут загрузить мощности АВТОВАЗа и будут способствовать развитию производственной площадки в Алжире.

    Напомним, Алжир стал 18-ой страной, куда налажен экспорт запчастей, компонентов и готовых автомобилей, произведённых в России (порядка 160 наименований). Самый большой процент экспорта приходится на Латинскую Америку — порядка 20%, на Турцию и Румынию — по 10%.

    «Прежде всего, начало поставок сваренных и окрашенных кузовов для Renault Logan в Алжир — дополнительное подтверждение того, что российская продукция соответствует самым высоким мировым стандартам и обладает высокой конкурентоспособностью на мировых рынках, — прокомментировал генеральный директор Renault Россия Андрей Панков. — Мы продолжаем успешное развитие экспортных проектов, которые имеют стратегический характер как для компании Renault Россия, так и для автомобильной промышленности и экономики России в целом. Проект по экспорту в Алжир станет одним из самых масштабных».

Все обсуждения.Обсуждение канала 1391
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • На Дальнем Востоке открылся первый российский центр коллективного проектирования микроэлектроники
    government.ru/news/37806/
    Церемония открытия ЦКП «Восток» состоялась на полях V Восточного экономического форума.

    В мероприятии приняли участие Заместитель Председателя Правительства – полномочный представитель Президента в ДФО Юрий Трутнев, Заместитель Председателя Правительства Юрий Борисов и председатель совета директоров ПАО «АФК "Система"» Владимир Евтушенков.

    «Дальний Восток должен становиться передовым регионом по всем направлениям. Здесь активно должна развиваться экономика, а это невозможно без хорошей научно-технической базы. Центром формирования таких компетенций становится Дальневосточный федеральный университет. Здесь будет создан инновационный научно-технологический центр, включающий центр цифрового развития, инжиниринговые центры, центры исследований и разработок с участием российских госкорпораций и ведущих IT-компаний», ? отметил в своём выступлении Юрий Трутнев.

    По словам Юрия Борисова, этот дизайн-центр ? первая ласточка, и таких центров должно создаваться по стране больше в разы. «В ближайшее время в России потребуется порядка 20?25 тыс. рабочих мест дизайнеров. И конечно, нужны не только кадры, но и условия работы для них. Микроэлектроника ? это системообразующая отрасль, особенно для такой страны, как Россия. Это и национальная безопасность, и обороноспособность, и успешная экономика. Её развитие ? одна из приоритетных задач, стоящих перед государством», ? сказал вице-премьер.

    По мнению председателя совета директоров АФК «Система» Владимира Евтушенкова, создание центра коллективного проектирования электроники ? важная веха в истории реализации отечественных инновационных проектов и поддержки молодых российских учёных. «Для нашей корпорации это событие имеет особое значение, так как вся деятельность АФК "Система" неразрывно связана с высокими технологиями. Именно поэтому нам необходимы прорывные идеи, которые и сможет дать новый центр», ? отметил он.

    Ректор ДВФУ Никита Анисимов в свою очередь отметил, что запуск центра коллективного проектирования «Восток» позволит вовлечь как можно больше студентов ДВФУ в проекты по развитию новых цифровых технологий, а также выве

  • Москва, вход в метро...

  • РФ ограничила участие иностранных компаний в производстве газовых турбин
    aftershock.news/?q=node/774216
    Предлагаю оценить красоту асиметричного ответа ТНК Siemens за их выкрутасы с турбинами. smiley

    При оценке прошу учитывать эти обстоятельства:
    1. Россия заменяет старые ТЭЦ/ТЭС, суммы на модернизацию выделены астрономические;
    2. Siemens недавно во всеуслышание заявил, что будет делать мощную турбину на территории России;
    3. У России только что появилась своя мощная турбина.

    Итак:

    Москва. 25 июля. INTERFAX.RU - Правительство РФ в четверг опубликовало постановление, ограничивающее возможности участия компаний с долей иностранного капитала более 50% в локализации на территории России производства газовых турбин мощностью 35-499 МВт.

    Согласно постановлению, продукция будет считаться российской, если у юридического лица есть права на технологию, включая методики, ноу-хау, а также патенты, права на конструкторскую и техническую документацию для производства и проектирования, модернизации и развития продукции на территории РФ.

    Таким юрлицом может быть только налоговый резидент РФ, не находящийся под контролем иностранного государства, международной организации, иностранного юридического или физического лица, иностранной структуры без образования юрлица. Контролем считается, в частности, право прямо или косвенно распоряжаться более чем 50% голосующих акций.

    Постановление может затронуть бизнес совместного предприятия "Силовых машин" и Siemens по производству газовых турбин большой мощности - "Сименс технологии газовых турбин". Немецкому концерну в нем принадлежит 65%. Представитель "Силовых машин" пока не ответил на запрос "Интерфакса".

    Представитель Siemens сказал "Интерфаксу", что компания сейчас анализирует ситуацию и рассматривает варианты. "2 июля мы подали заявление в Минпромторг о заключении СПИКа, где подтверждаем наши намерения локализовать турбину SGT-2000E до уровня не менее 90% до середины 2023 года. Наши планы в этом отношении не меняются", - отметил он.

    В документе также отмечается, что если оборудование производится по лицензионному соглашению, то срок лицензии должен составлять не менее 25 лет. Лицензия должна предоставлять право на самостоятельное усовершенствование, модификацию, расширение лицензионных технологий с п
  • В России началось серийное производство истребителей Су-57
    iz.ru/904169/2019-07-29/v-rossii-nachalos-seriinoe-proizvodstvo-istrebitelei-su-57
    Истребитель пятого поколения Су-57 запущен в серийное производство. В настоящее время уже подписан контракт с Минобороны на поставку более 70 самолетов, говорится в брошюре к 80-летию ОКБ им. Сухого, которое входит в Объединенную авиастроительную корпорацию.

    «Многофункциональный авиационный комплекс 5-го поколения, обладающий высоким интеллектом бортового оборудования, малой заметностью, большими рубежами перехвата воздушных и уничтожения наземных целей. В 2019 году запущен в серийное производство, подписан долгосрочный контракт с Минобороны на поставку более 70 самолетов», — приводит текст брошюры «РИА Новости».

    19 июля директор Бюро военно-политического анализа Александр Михайлов рассказал, что говорить о реальных поставках истребителей Су-57 иностранным заказчикам преждевременно.

    Так он прокомментировал условия закупки Су-57 Индией, которые назвал главный маршал авиации ВВС страны Бирендер Сингх Дханоа в интервью изданию «Красная звезда».

    Истребитель Су-57 может развивать скорость до 2600 км/ч, обнаруживать летательные аппараты на расстоянии в несколько сотен километров и вести одновременно до 30 целей. Истребитель успешно прошел испытания в реальных боевых условиях в Сирии.


  • насколько вижу лично я, ни одна страна в мире, кроме России, на такую откровенность пойти не может
  • @torq,
  • @agat,


  • Шелковый курс: Россия и Китай договорились о расчетах в рублях и юанях
    28 июня 2019

    iz.ru/893613/dmitrii-grinkevich/shelkovyi-kurs-rossiia-i-kitai-dogovorilis-o-raschetakh-v-rubliakh-i-iuaniakh
    Проводить платежи будут ВТБ и Торговый банк Китая

    Россия и Китай заключили межправительственное соглашение о переходе на расчеты в национальных валютах. Это сделано в рамках объявленной почти год назад дедолларизации. Документ подписали первый вице-премьер, министр финансов РФ Антон Силуанов и председатель Народного банка Китая И Ган. Об этом говорится в письме замглавы Минфина Сергея Сторчака председателю комитета Госдумы по финрынку Анатолию Аксакову (с документом ознакомились «Известия»). На проведение расчетов планируется уполномочить ВТБ и Торговый банк Китая, рассказали три источника «Известий», близкие к ЦБ. Для этого нужно состыковать российский и китайский аналоги SWIFT, пояснил Анатолий Аксаков. До сих пор банки КНР неохотно работали с бизнесом из РФ — из-за особенностей фискальной политики и риска санкций, утверждают эксперты. Соглашение — это зеленый свет для китайских финансовых организаций, оно позволит кратно нарастить объемы торговли в рублях и юанях.


  • В России создали прорывной электродвигатель без постоянных магнитов
    sdelanounas.ru/blogs/121208/
    Российским инженерам из компании «Электротранспортные технологии» удалось создать вентильно-индукторный автомобильный электродвигатель, КПД которого на 15% выше, чем у иностранных аналогов. При этом стоит отечественная разработка дешевле, что в конечном счете отразится и на цене автомобилей, в которых будет использоваться вышеупомянутый мотор.

    Суть инновации заключается в том, что российские конструкторы применили медную катушку для создания магнитного поля, необходимого для того, чтобы привести колеса автомобиля в движение. В большинстве современных синхронных электромоторов, где используются постоянные магниты, проводник смещается в магнитном поле, образуя противоположно направленную силу, которая, в свою очередь, снижает силу тока. Для увеличения последней приходится уменьшать поле постоянного магнита, на что тратится дополнительная энергия, снижая общий КПД такого двигателя.

    В российской разработке, как уже упоминалось выше, магнитное поле создается посредством катушки, по которой проходит ток. Последним можно управлять, снижая напряжение во время разгона и увеличивая, для большей мощности без потери КПД.

    Кроме того, данный агрегат не нуждается в сложных системах охлаждения. В нем нет постоянных магнитов, которые имеют свойство размагничиваться при перегреве (достижение точки Кюри) и резко снижать мощность двигателя. Испытания, проведенные российскими инженерами, показали, что иностранный аналог (на постоянных магнитах) перестает функционировать уже при 100 °C, в то время, как отечественный мотор продолжает работать при нагреве в 150°.

    Стоит отметить, что инновация в ближайшем будущем может найти коммерческое применение. Разработчик планирует наладить выпуск беспилотных грузовиков, оснащенных подобными моторами. Несколько таких машин на данный момент уже испытываются иностранными компаниями.





ВРЕМЯ-ВПЕРЕД
Просмотры
55,149
Рейтинг
3537
Подписчики
57
аватар predator1113 105438 | +357
8726 видео   3550 постов   31 друг
Новости об успехах и жизни в России
Канал создан: 29 мая 2015
Посещения: 11,427
Теги: позитивные, новости, Россия