VIP
Наверх
Информативные комментарии
скрыть
  • Новый маневровый тепловоз ТЭМ28 успешно завершил эксплуатационные испытания
    sdelanounas.ru/blogs/86782/
    Новый маневровый тепловоз ТЭМ28, изготовленный на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») удачно завершил эксплуатационные испытания. Локомотив вернулся из депо Пенза, где без замечаний «откатал» 300-часовую эксплуатационную программу и подтвердил заложенные в его конструкции технические характеристики.

    По информации заместителя главного конструктора отдела по разработке новых проектов БМЗ Юрия Дуликова, ТЭМ28 показал отличные результаты в ходе тестирования на сортировочной горке, которая считается самой тяжелой частью при испытаниях локомотива. В ходе эксплуатации тепловоз подтвердил способность оперировать составами, масса которых составляла семь тысяч тонн, тогда как серийные ТЭМ18ДМ работают с составами, не превышающими массу 2700 тонн. Таких показателей удалось добиться благодаря передовым характеристикам тяговой передачи, примененной на новом локомотиве. При этом расход топлива по сравнению с ТЭМ18ДМ оказался меньшим.

    Множество положительных отзывов получил новый локомотив от машинистов, задействованных в испытаниях. Они высоко оценили его технические преимущества перед эксплуатируемыми ТЭМ18ДМ, отметили удобную планировку кабины, в частности, круговой обзор, оснащенность кондиционером и микроволновой печью. Напомним, тепловоз ТЭМ28 — капотного типа. Он состоит из пяти основных модулей: холодильной камеры, дизель-генераторной установки, электрического оборудования, кабины машиниста, модуля тормозного оборудования. Модульная конструкция позволяет внедрить на практике новые подходы к ремонту, перенося максимальный объем производственных и ремонтных операций из деповских условий в заводские, сокращая время простоя техники, а также существенно снизить сроки и стоимость разработки и постановки на производство последующих моделей тепловозов.

    Применение колесно-моторных блоков с МОП-качения в конструкции трехосной тележки позволит сократить время на обслуживание в эксплуатации и, как следствие, снизить стоимость жизненного цикла. Новый тепловоз обладает отличными экономическими и экологическими характеристиками, высокой надежностью. В ?

  • LADA Vesta с новым 1,8-литровым мотором появилась у дилеров
    sdelanounas.ru/blogs/85386/
    АВТОВАЗ начал поставки в дилерские центры LADA седанов Vesta с новым для этой модели двигателем LADA 1,8 л (122 л.с.).

    Первым в продажу вышел автомобиль c мотором 1,8 л и автоматизированной механической трансмиссией (АМТ);стоимость такой LADA Vesta в комплектации Comfort — от 632 тысяч рублей. В комплектацию входят две подушки безопасности, система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс, система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при трогании на подъеме (HSА), противобуксовочная система (TCS), которые присутствуют в базовом оснащении Vesta, а также кондиционер и аудиосистема с Bluetooth и USB.

    Продажи LADA Vesta с 1,8-литровым мотором и механической коробкой передач начнутся позже, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

    Двигатель 1,8 л разработан и производится на АВТОВАЗе. На этом моторе установлена система изменения фаз газораспределения. Как отмечают на АВТОВАЗе, это и другие конструктивные решения обеспечивают повышенные мощностные показатели, снижение расхода топлива, улучшение виброакустических свойств двигателя, повышение надежности. Максимальный крутящий момент нового мотора — 170 Нм, разгон автомобиля с МКП до 100 км/час — за 10,2 сек (с АМТ — за 12,1 сек), максимальная скорость — 188 км/час (с АМТ — 186 км/час). При этом расход топлива на 100 км в смешанном режиме составляет 7,4 л на МКП и 7,2 л на АМТ. При освоении нового двигателя были созданы новые настройки автоматизированной механической трансмиссии (АМТ) и переработана конструкция сцепления — с целью более комфортного старта и переключения передач.

    LADA Vesta — продукт тесной кооперации тольяттинский и ижевской производственных площадок LADA. При этом 60% добавленной стоимости формируется в Тольятти. Именно здесь выпускаются моторы, коробки передач, шасси и формообразующие элементы крупной штамповки кузова. На сегодня изготовлено более 50 тысяч атомобилей LADA Vesta.

    Напомним, что мотор LADA 1,8 л является самой свежей разработкой автозавода и выпускается с 2015 года. Первым автомобилем, получившим новый двигатель, стал кроссовер LADA XRAY. Помимо 1,8-литрового мотора, LADA XRAY и LADA Vesta оснащаются 1,6-литровым мотором LADA (106 л.с.).

    Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам девяти месяцев 2016 года продажи седана LADA Vesta составили 37425 автомобилей, что ?

  • Строительство аэродрома на Земле Франца-Иосифа вступило в активную фазу
    sdelanounas.ru/blogs/85501/
    Спецстрой России приступил к устройству взлетно-посадочной полосы аэродрома на Земле Франца-Иосифа, сообщила в среду пресс-служба ведомства.

    В настоящее время на возводимых объектах работают 729 рабочих, задействовано 159 единиц техники, ведется разгрузка судна, доставившего свыше 6,6 тысячи тонн грузов, добывается скальный грунт.

    Отмечается, что в настоящее время добыто свыше 1 миллиона кубометров скального грунта из трех предусмотренных проектом, на специальной площадке его раздробили на фракции. Одновременно устраивается перрон, групповое место стоянки самолетов, газовочная и приангарная площадки. Возводятся здания служебно-технической территории, а также объекты метеорологического и радиотехнического обеспечения полетов.

    Главное управление инженерных работ №?2 Спецстроя России ведет строительство на шести арктических островах в соответствии с тринадцатью государственными контрактами. В 2014 году оно обеспечило сдачу трех объектов и размещение первоочередных подразделений на островах Врангеля, Земля Александры, на мысе Шмидта, а также на Новосибирских островах. Там уже несут службу российские военнослужащие. Работы по дальнейшему обустройству подразделений Минобороны России в Арктике продолжатся в 2016-2020 годах. До конца 2016 года планируется сдать свыше 40 объектов капитального строительства в Арктике.

    «Началась активная фаза строительства аэродрома на Земле Франца-Иосифа. Уникальные работы проводят специалисты главного управления инженерных работ №?2 Спецстроя России на архипелаге Земля Франца-Иосифа, расположенном в Северном Ледовитом океане. Им предстоит выполнить устройство искусственной взлетно-посадочной полосы, возвести объекты служебно-технической территории. Для этого производится отсыпка насыпи инертными материалами различных фракций, ее уплотнение катками, укладка двухосной армирующей георешетки», — сказано в сообщении.


  • Новочеркасский электровозостроительный завод импортозамещает кабины
    sdelanounas.ru/blogs/86787/
    На Новочеркасском электровозостроительном заводе завершились испытания электровоза ЭП20 с опытными образцами кабин, изготовленными в рамках программы импортозамещения.

    Приемочная комиссия рассмотрела результаты разработки и рекомендовала утвердить опытные образцы кабин для их установки на электровозах ЭП20, начиная с №?053.

    Новая кабина электровоза ЭП20 — совместная разработка специалистов Трансмашхолдинга, инжинирингового центра ООО «ТРТранс» (разработчик ЭП20) и научно-производственного предприятия НПП «Полет». В сжатые сроки была разработана техническая документация и изготовлен опытный образец.

    Кабина электровоза прошла испытания в климатической камере во всем диапазоне рабочих температур от -50о до +40о градусов Цельсия, а также типовые испытания на скоростном полигоне в г. Белореченск. Все испытания прошли с положительными результатами.

    ЭП20 «Олимп» — первый двухсистемный российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч на железнодорожных линиях, электрифицированных переменным и постоянным током. Локомотив оборудован асинхронным приводом. Реализуемые технические решения позволяют в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличивать межремонтные пробеги, а также обеспечивать экономию электроэнергии.

    Электровозы ЭП20 эксплуатируются в пяти Дирекциях тяги ОАО «РЖД» - Московской, Горьковской, Октябрьской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной.

    До конца 2016 г. будут изготовлены еще три электровоза ЭП20 с кабинами российского производства.


  • Renault начала экспорт кузовов Logan производства АВТОВАЗа
    sdelanounas.ru/blogs/87445/
    Французская компания объявила о начале регулярных поставок кузовов Логана, сваренных и окрашенных на АВТОВАЗе, в Алжир. До конца года будет экспортировано порядка тысячи экземпляров.

    В пресс-службе компании сообщили, что первые отгрузки на завод Renault Alg?rie Production в городе Оран были осуществлены 6 декабря контейнерным поездом, 9 декабря состав прибыл в порт Новороссийска для дальнейшей отправки груза морским путём в порт Арзю. Экспортные поставки помогут загрузить мощности АВТОВАЗа и будут способствовать развитию производственной площадки в Алжире.

    Напомним, Алжир стал 18-ой страной, куда налажен экспорт запчастей, компонентов и готовых автомобилей, произведённых в России (порядка 160 наименований). Самый большой процент экспорта приходится на Латинскую Америку — порядка 20%, на Турцию и Румынию — по 10%.

    «Прежде всего, начало поставок сваренных и окрашенных кузовов для Renault Logan в Алжир — дополнительное подтверждение того, что российская продукция соответствует самым высоким мировым стандартам и обладает высокой конкурентоспособностью на мировых рынках, — прокомментировал генеральный директор Renault Россия Андрей Панков. — Мы продолжаем успешное развитие экспортных проектов, которые имеют стратегический характер как для компании Renault Россия, так и для автомобильной промышленности и экономики России в целом. Проект по экспорту в Алжир станет одним из самых масштабных».

Все обсуждения.Обсуждение канала 1381
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • В Турции начали принимать карты «Мир»
    sdelanounas.ru/blogs/119210/
    Турецкий Isbank начал обеспечивать прием карточек «Мир» в своих банкоматах и POS-терминалах, говорится в поступившем в РБК сообщении Национальной системы платежных карт (НСПК) — оператора карт «Мир».

    К началу туристического сезона карточки будут принимать в 6,5 тыс. банкоматов и в 10 тыс. интернет-магазинов, а также более чем в 40 тыс. торговых точек, заявили в НСПК.

    «Внедрив возможность обслуживания карт „Мир“ в устройствах Ишбанка, мы также предоставляем нашим гостям из России возможность с комфортом приобретать авиабилеты, оплачивать проживание в отелях, совершать покупки и снимать наличные 24/7 в обширной сети банкоматов по всей стране», — заявил заместитель гендиректора турецкого банка Ялчын Сезен.

    НСПК была создана после того, как в 2014 году Visa и Mastercard отказались обслуживать карты российских банков, попавших под санкции США и ЕС. Первые карточки были выпущены в конце 2015 года. С июля 2018 года зарплаты бюджетников в России стали начисляться на карты «Мир». В будущем правительство намерено перевести на эти карты социальные пособия, включая выплаты безработным.

    По итогам 2018 года карты «Мир» увеличили свою долю на рынке с 12,5 до 24,5%, доли Visa и Mastercard сократились до 39,5% и 36% соответственно.

  • Путин подписал указ о праздновании 400-летия Красноярска
    dela.ru/lenta/238442/
    Президент Владимир Путин подписал указ о праздновании 400-летия Красноярска.

    Документ был подписан 12 апреля 2019 года в связи с исполняющимся в 2028 году 400-летием основания города. Указом глава государства постановил принять предложение правительства РФ о праздновании юбилея.

    Также органам госвласти субъектов РФ и местного самоуправления рекомендовано принять участие в подготовке и проведении мероприятий, приуроченных к 400-летию Красноярска.

    Указ вступил в силу со дня подписания.

    Считается, что острог «Красный яр» был заложен в 1628 году казаками под началом воеводы Андрея Дубенского. Статус города Красноярск получил в 1690 году, когда Сибирь была окончательно присоединена к России. В 1822 году он стал центром Енисейской губернии.



  • 30 самых красочных и трогательных снимков с церемонии открытия Универсиады
    ngs24.ru/news/more/66003352/
    Смотрим невероятные снимки с грандиозного шоу.....



  • Визит Медведева: наши хоккеисты вырвали победу у словаков на глазах премьера
    ngs24.ru/news/more/66012547/?from=leadingstory
    Следим за пребыванием в Красноярске первых лиц правительства

    В Красноярск прибыл самолет премьер-министра России Дмитрия Медведева. Глава правительства будет закрывать завершающуюся в городе Универсиаду.

    Церемония закрытия состоится в Красноярске 12 марта в 20:00 в «Платинум Арене». Режиссером закрытия игр является Илья Авербух, поставивший яркое шоу открытия Универсиады.


  • "Газпром" начал продавать газ на экспорт в рублях
    www.vestifinance.ru/articles/115912
    Дочерняя компания ПАО "Газпром" впервые провела электронные торги по поставкам газа в Западную Европу в российской валюте.

    В пресс-службе компании "Газпром экспорт" сообщили о проведении первой сделки по продаже газа на электронной торговой платформе за рубли. Сделка была реализована на условиях "до конца месяца" с поставкой в пункт NCG, объем проданного газа составил около 80 млн куб. м.

    Генеральный директор "Газпром экспорта" Елена Бурмистрова отметила символическую значимость сделки, заявив о намерении компании продолжать развитие продаж через электронную торговую платформу в рублях.

    "Сегодняшняя пробная сделка имеет не только коммерческое, но и поистине символическое значение. Пожалуй, впервые в истории "Газпром экспорта" западноевропейская компания приобретает у нас газ и оплачивает его в рублях. Пока рано давать далекоидущие прогнозы. Но мы планируем и в дальнейшем развивать продажи в рублях через отечественную Электронную торговую платформу".

    Электронная торговая платформа ООО "Газпром экспорт" была запущена в сентябре 2018 г. в качестве дополнительной площадки для физической реализации природного газа европейским потребителям в дополнение к поставкам по действующим контрактам.


  • аватар
    −1
    Рабочая встреча с губернатором Красноярского края Александром Уссом
    kremlin.ru/events/president/news/59930
    В.Путин: Но две трети трассы пойдут под землей, да?

    А.Усс: Да, две трети трассы.

    Здесь есть небольшие технические еще пояснения, Владимир Владимирович, выглядят они таким образом. У нас есть возможность применить новые технические решения, которых пока в России нет. Мы изучили мировой опыт, и Россия стоит на пороге перехода к этому.

    Это так называемые трехвагонные сцепки. Это означает, что подземная часть метро, станции, будут гораздо меньше, а основная стоимость метро – это все-таки станции. Кроме этого меньшее количество на строительство подземных депо, и плюс эти виды подземного транспорта являются беспилотными. Соответственно, серьезное сокращение на содержание персонала. Если реализовать эту схему, то, по оценкам специалистов, а мы обращались к лучшим российским экспертам, стоимость проходки в целом метро будет сокращена от 30 до 40 процентов в сравнении с традиционными. И это нам даст возможность, как я показывал на схеме, построить не пять, а девять станций метро, включая надземные. Таким образом, если все это реализовать, мы надеемся к 2023 году проблему общественного транспорта в городе Красноярске решить радикально. Это реальная вещь.

    В.Путин: Нужно, мы с Вами об этом уже говорили, и метро, и скоростной трамвай, и электрички, связать в единый комплекс. Тогда одно будет дополнять другое и эффективно работать. Это первое.

    И второе. Все-таки город развивается. Экономить надо, безусловно. Но когда мы говорим о таких объектах, они в известной степени на вырост должны строиться.

    А.Усс: Конечно, это будущее, это навсегда.
  • аватар
    −1
    Объявлено о приезде Путина в Красноярск
    ngs24.ru/news/more/65939421/?from=leadingstory
    Глава государства приедет в город на Универсиаду

    Владимир Путин приедет в Красноярск, об этом сегодня сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова.

    — Президент планирует так или иначе побывать в Красноярске во время этих спортивных состязаний [Универсиады], — сказал он.

    Точной даты приезда президента в город пока не называется. Во время Универсиады в Казани Владимир Путин приезжал на открытие.

    Согласно опубликованному расписанию, первые состязания Универсиады начнутся ещё до церемонии открытия, 1 марта. Церемония открытия пройдёт в субботу, 2 марта. Церемония закрытия — 12 марта.


  • В России появится новый большой автозавод
    auto.mail.ru/article/71303-v_rossiya_poyavitsya_novyi_avtozavod/?share_img_id=278824
    Японская компания Isuzu приняла решение построить собственный автозавод

    Производственные мощности разместятся на территории Ульяновской области. По словам губернатора Сергея Морозова, строительство завода Isuzu, где грузовики будут выпускаться по полному циклу, начнется уже скоро — в первой половине 2019 года.

    Мы сейчас рассматриваем вопрос локализации не только всего, что связано с трансмиссией, покрасочными комплексами, сварочными комплексами, но и возможность локализовать в том числе двигатели
    Сергей Морозов
    губернатор Ульяновской области

    Напомним, в России японская автомобилестроительная компания работает в рамках совместного предприятия с Sollers. СП выпускает шасси Isuzu N-серии грузоподъемностью от 1,5 до 6,6 тонны. Выпуск машин налажен на площадке Ульяновского автомобильного завода.
    Интересно, что компания Sollers планирует поставлять японцам гибридные силовые установки собственной разработки — об этом газете «Панорама УАЗ» рассказал Генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов.

    Мы договорились, что это решение будет применено на нашем совместном предприятии в России, и мы вместо дизельного двигателя компании Isuzu будем ставить нашу установку гибридную, которая будет состоять из двигателя внутреннего сгорания Заволжского моторного завода и электромотора
    Вадим Швецов
    Генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС»

    Как отметил Швецов, вокруг гибридных технологий уже существует соревнование, когда инженеры из Японии, России и США пытаются создавать продукты, которые должны уменьшить стоимость логистики втрое. «Посмотрим, что из этого получится», — заявил глава «Соллерса».


  • Пенсии или АЭС. Мифы и правда об атомных проектах России
    www.putin-today.ru/archives/70881
    После того как турки сбили российский штурмовик и Владимир Путин сказал сакраментальное «помидорами не отделаетесь», в Сети развернулся психоз и шабаш сродни сегодняшнему. Как только ни упражнялись острословы и политологи старшего школьного возраста, рассказывая об очередном унижении России. Что же в итоге?

    Сегодня мы строим на территории Турции АЭС «Аккую», она даже не будет принадлежать туркам, а будет полностью в российской собственности. Охрану станет осуществлять российская полнокровная мотострелковая то ли бригада, то ли дивизия, точные данные, понятно, военные и атомщики скрывают. То есть на территории государства — члена НАТО будет на постоянной основе размещен российский воинский контингент, который еще и участок воздушного пространства над «Аккую» полностью закроет. Абсолютно весь жизненный цикл станции будет обеспечен Россией — от производства и поставки топлива до его вывоза и утилизации. Добавим, что Турция уже подписала контракт на покупку электроэнергии с «Аккую». Согласно его условиям, страна будет на протяжении следующих шестидесяти лет покупать у русских электричество по цене не ниже 15,3 цента за киловатт.


  • Российский «аналог» обогнал SWIFT по числу пользователей
    www.putin-today.ru/archives/70969
    Созданная Банком России система передачи финансовых сообщений (СПФС) уже обогнала по популярности SWIFT, сейчас Россия ведет переговоры по согласованию работы своей системы с регуляторами Китая, Турции и Ирана, заявил журналистам председатель комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков.

    «Число пользователей нашей внутренней системы передачи финансовых сообщений уже больше чем тех, кто пользуется SWIFT. Сейчас идут переговоры с Китаем, с Ираном, с Турцией и рядом других стран с тем, чтобы эта система была сопряжена с их системами. Важно их технологически согласовать между собой, чтобы не было проблем с использованием внутренних систем передачи финансовых сообщений», — сказал Аксаков.

    При этом он добавил, что с Ираном технологии взаимодействия уже отработаны и допустил возможность проведения прямых расчетов с иранскими компаниями.

    Система передачи финансовых сообщений (СПФС) была создана Банком России в ответ на риски возможного отключения российских банков от международной системы SWIFT. Сама система в октябре 2014 года заявляла, что испытывает давление со стороны ряда государств, настаивающих на ее присоединении к санкциям против РФ, однако не намерена поддаваться.

    Первый зампред ЦБ РФ Ольга Скоробогатова в середине мая говорила, что ЦБ рассматривает возможность подключения нерезидентов к СПФС. Позднее Аксаков пояснил, что технически компании и банки-нерезиденты могут подключаться к российской системе уже сейчас; ведутся переговоры с зарубежными Центробанками.

    SWIFT — международная межбанковская система передачи информации и совершения платежей. К ней подключены более 10,8 тысячи крупнейших организаций в более чем 200 странах.
ВРЕМЯ-ВПЕРЕД
Просмотры
232,814
Рейтинг
18819
Подписчики
59
аватар predator1113 99900 | +181
8240 видео   3368 постов   28 друзей
Новости об успехах России
Канал создан: 29 мая 2015
Посещения: 10,029
Теги: позитивные, новости