VIP
Наверх
Информативные комментарии
скрыть
  • Новый маневровый тепловоз ТЭМ28 успешно завершил эксплуатационные испытания
    sdelanounas.ru/blogs/86782/
    Новый маневровый тепловоз ТЭМ28, изготовленный на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») удачно завершил эксплуатационные испытания. Локомотив вернулся из депо Пенза, где без замечаний «откатал» 300-часовую эксплуатационную программу и подтвердил заложенные в его конструкции технические характеристики.

    По информации заместителя главного конструктора отдела по разработке новых проектов БМЗ Юрия Дуликова, ТЭМ28 показал отличные результаты в ходе тестирования на сортировочной горке, которая считается самой тяжелой частью при испытаниях локомотива. В ходе эксплуатации тепловоз подтвердил способность оперировать составами, масса которых составляла семь тысяч тонн, тогда как серийные ТЭМ18ДМ работают с составами, не превышающими массу 2700 тонн. Таких показателей удалось добиться благодаря передовым характеристикам тяговой передачи, примененной на новом локомотиве. При этом расход топлива по сравнению с ТЭМ18ДМ оказался меньшим.

    Множество положительных отзывов получил новый локомотив от машинистов, задействованных в испытаниях. Они высоко оценили его технические преимущества перед эксплуатируемыми ТЭМ18ДМ, отметили удобную планировку кабины, в частности, круговой обзор, оснащенность кондиционером и микроволновой печью. Напомним, тепловоз ТЭМ28 — капотного типа. Он состоит из пяти основных модулей: холодильной камеры, дизель-генераторной установки, электрического оборудования, кабины машиниста, модуля тормозного оборудования. Модульная конструкция позволяет внедрить на практике новые подходы к ремонту, перенося максимальный объем производственных и ремонтных операций из деповских условий в заводские, сокращая время простоя техники, а также существенно снизить сроки и стоимость разработки и постановки на производство последующих моделей тепловозов.

    Применение колесно-моторных блоков с МОП-качения в конструкции трехосной тележки позволит сократить время на обслуживание в эксплуатации и, как следствие, снизить стоимость жизненного цикла. Новый тепловоз обладает отличными экономическими и экологическими характеристиками, высокой надежностью. В ?

  • LADA Vesta с новым 1,8-литровым мотором появилась у дилеров
    sdelanounas.ru/blogs/85386/
    АВТОВАЗ начал поставки в дилерские центры LADA седанов Vesta с новым для этой модели двигателем LADA 1,8 л (122 л.с.).

    Первым в продажу вышел автомобиль c мотором 1,8 л и автоматизированной механической трансмиссией (АМТ);стоимость такой LADA Vesta в комплектации Comfort — от 632 тысяч рублей. В комплектацию входят две подушки безопасности, система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс, система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при трогании на подъеме (HSА), противобуксовочная система (TCS), которые присутствуют в базовом оснащении Vesta, а также кондиционер и аудиосистема с Bluetooth и USB.

    Продажи LADA Vesta с 1,8-литровым мотором и механической коробкой передач начнутся позже, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

    Двигатель 1,8 л разработан и производится на АВТОВАЗе. На этом моторе установлена система изменения фаз газораспределения. Как отмечают на АВТОВАЗе, это и другие конструктивные решения обеспечивают повышенные мощностные показатели, снижение расхода топлива, улучшение виброакустических свойств двигателя, повышение надежности. Максимальный крутящий момент нового мотора — 170 Нм, разгон автомобиля с МКП до 100 км/час — за 10,2 сек (с АМТ — за 12,1 сек), максимальная скорость — 188 км/час (с АМТ — 186 км/час). При этом расход топлива на 100 км в смешанном режиме составляет 7,4 л на МКП и 7,2 л на АМТ. При освоении нового двигателя были созданы новые настройки автоматизированной механической трансмиссии (АМТ) и переработана конструкция сцепления — с целью более комфортного старта и переключения передач.

    LADA Vesta — продукт тесной кооперации тольяттинский и ижевской производственных площадок LADA. При этом 60% добавленной стоимости формируется в Тольятти. Именно здесь выпускаются моторы, коробки передач, шасси и формообразующие элементы крупной штамповки кузова. На сегодня изготовлено более 50 тысяч атомобилей LADA Vesta.

    Напомним, что мотор LADA 1,8 л является самой свежей разработкой автозавода и выпускается с 2015 года. Первым автомобилем, получившим новый двигатель, стал кроссовер LADA XRAY. Помимо 1,8-литрового мотора, LADA XRAY и LADA Vesta оснащаются 1,6-литровым мотором LADA (106 л.с.).

    Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам девяти месяцев 2016 года продажи седана LADA Vesta составили 37425 автомобилей, что ?

  • Строительство аэродрома на Земле Франца-Иосифа вступило в активную фазу
    sdelanounas.ru/blogs/85501/
    Спецстрой России приступил к устройству взлетно-посадочной полосы аэродрома на Земле Франца-Иосифа, сообщила в среду пресс-служба ведомства.

    В настоящее время на возводимых объектах работают 729 рабочих, задействовано 159 единиц техники, ведется разгрузка судна, доставившего свыше 6,6 тысячи тонн грузов, добывается скальный грунт.

    Отмечается, что в настоящее время добыто свыше 1 миллиона кубометров скального грунта из трех предусмотренных проектом, на специальной площадке его раздробили на фракции. Одновременно устраивается перрон, групповое место стоянки самолетов, газовочная и приангарная площадки. Возводятся здания служебно-технической территории, а также объекты метеорологического и радиотехнического обеспечения полетов.

    Главное управление инженерных работ №?2 Спецстроя России ведет строительство на шести арктических островах в соответствии с тринадцатью государственными контрактами. В 2014 году оно обеспечило сдачу трех объектов и размещение первоочередных подразделений на островах Врангеля, Земля Александры, на мысе Шмидта, а также на Новосибирских островах. Там уже несут службу российские военнослужащие. Работы по дальнейшему обустройству подразделений Минобороны России в Арктике продолжатся в 2016-2020 годах. До конца 2016 года планируется сдать свыше 40 объектов капитального строительства в Арктике.

    «Началась активная фаза строительства аэродрома на Земле Франца-Иосифа. Уникальные работы проводят специалисты главного управления инженерных работ №?2 Спецстроя России на архипелаге Земля Франца-Иосифа, расположенном в Северном Ледовитом океане. Им предстоит выполнить устройство искусственной взлетно-посадочной полосы, возвести объекты служебно-технической территории. Для этого производится отсыпка насыпи инертными материалами различных фракций, ее уплотнение катками, укладка двухосной армирующей георешетки», — сказано в сообщении.


  • Новочеркасский электровозостроительный завод импортозамещает кабины
    sdelanounas.ru/blogs/86787/
    На Новочеркасском электровозостроительном заводе завершились испытания электровоза ЭП20 с опытными образцами кабин, изготовленными в рамках программы импортозамещения.

    Приемочная комиссия рассмотрела результаты разработки и рекомендовала утвердить опытные образцы кабин для их установки на электровозах ЭП20, начиная с №?053.

    Новая кабина электровоза ЭП20 — совместная разработка специалистов Трансмашхолдинга, инжинирингового центра ООО «ТРТранс» (разработчик ЭП20) и научно-производственного предприятия НПП «Полет». В сжатые сроки была разработана техническая документация и изготовлен опытный образец.

    Кабина электровоза прошла испытания в климатической камере во всем диапазоне рабочих температур от -50о до +40о градусов Цельсия, а также типовые испытания на скоростном полигоне в г. Белореченск. Все испытания прошли с положительными результатами.

    ЭП20 «Олимп» — первый двухсистемный российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч на железнодорожных линиях, электрифицированных переменным и постоянным током. Локомотив оборудован асинхронным приводом. Реализуемые технические решения позволяют в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличивать межремонтные пробеги, а также обеспечивать экономию электроэнергии.

    Электровозы ЭП20 эксплуатируются в пяти Дирекциях тяги ОАО «РЖД» - Московской, Горьковской, Октябрьской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной.

    До конца 2016 г. будут изготовлены еще три электровоза ЭП20 с кабинами российского производства.


  • Renault начала экспорт кузовов Logan производства АВТОВАЗа
    sdelanounas.ru/blogs/87445/
    Французская компания объявила о начале регулярных поставок кузовов Логана, сваренных и окрашенных на АВТОВАЗе, в Алжир. До конца года будет экспортировано порядка тысячи экземпляров.

    В пресс-службе компании сообщили, что первые отгрузки на завод Renault Alg?rie Production в городе Оран были осуществлены 6 декабря контейнерным поездом, 9 декабря состав прибыл в порт Новороссийска для дальнейшей отправки груза морским путём в порт Арзю. Экспортные поставки помогут загрузить мощности АВТОВАЗа и будут способствовать развитию производственной площадки в Алжире.

    Напомним, Алжир стал 18-ой страной, куда налажен экспорт запчастей, компонентов и готовых автомобилей, произведённых в России (порядка 160 наименований). Самый большой процент экспорта приходится на Латинскую Америку — порядка 20%, на Турцию и Румынию — по 10%.

    «Прежде всего, начало поставок сваренных и окрашенных кузовов для Renault Logan в Алжир — дополнительное подтверждение того, что российская продукция соответствует самым высоким мировым стандартам и обладает высокой конкурентоспособностью на мировых рынках, — прокомментировал генеральный директор Renault Россия Андрей Панков. — Мы продолжаем успешное развитие экспортных проектов, которые имеют стратегический характер как для компании Renault Россия, так и для автомобильной промышленности и экономики России в целом. Проект по экспорту в Алжир станет одним из самых масштабных».

Все обсуждения.Обсуждение канала 1337
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • В России появился новый налог на воду www.if24.ru/v-rossii-poyavilsya-novyj-nalog-na-vodu/
  • Москва, вход в метро...

  • Специализированный агрогородок открыт в селе Раздольном на юге острова. Ключи от квартир в новостройках получили первые девять семей. Это работники совхоза «Корсаковский». В агрогородке 50 одноэтажных трехкомнатных благоустроенных домов, возведенных «под ключ». Площадь каждого — до 100 квадратных метров. Сейчас — это самый крупный объект современного сельского жилищного строительства в Сахалинской области.
    Жилье в агрогородке будет служебным, отметил директор совхоза «Корсаковский» Сергей Шаманаев. Пользоваться им можно бессрочно в течение всего периода работы на предприятии. Среди получателей есть приоритетные категории — молодые специалисты и многодетные семьи.

    Молочно-товарная ферма на Сахалине возводится совместными усилиями России и Белоруссии. Всего по инвестиционному проекту будет создано 60 новых рабочих мест. Животноводческий комплекс на тысячу голов дойного стада станет крупнейшим на Дальнем Востоке. При выходе на проектную мощность он будет ежегодно производить более 7 тысяч тонн молока.

  • 8 февраля состоялось официальное открытие Курганского вертолетного центра оперативной медицины. Инвесторы АО «Русские вертолетные системы» вложили в строительство 15 млн рублей.
    Курганский вертолетный центр начал работу в августе прошлого года, за это время было совершено 175 вылетов в различные районы Курганской области для оказания экстренной помощи и эвакуации в специализированные медицинские центры. На службе медиков два современных вертолета «Ансат», оснащенных медицинскими модулями.
    Меньше чем за год в Кургане были построены ангарный комплекс и две вертолетные площадки, в наиболее удаленных районах области организованы и эксплуатируются 16 вертолетных площадок. Развитие инфраструктуры будет продолжено, заверили инвесторы.

  • УАЗ приступил к производству новых спецверсий своей коммерческой модели Porfi — нового грузовика-рефрижератора и полноценной автолавки.
    Как рассказал гендиректор ООО «УАЗ» Сергей Травкин, в настоящее время новые автомобили проходят процедуру сертификации, по завершению которой уже поступят в продажу.

    В компании сообщили, что новая автолавка на базе Profi будет поставляться в двух вариациях — с рефрижератором и без. Машина обзаведется 2 холодильниками и одной витриной для охлажденной продукции, в которой будет поддерживаться постоянная температура от ?7 до +7 градусов Цельсия. Также будут предусмотрены дополнительные шкафы и полки. В другом варианте исполнения УАЗ «Профи» будет оснащен изотермической будкой на 9 куб. м. с дополнительным холодильным оборудованием. В нем будет поддерживаться диапазон температур от ?20 до +50 градусов Цельсия.
    раскрыть все картинки
  • Первый комплект подруливающих устройств для судов-кабелеукладчиков, строящихся на заводе «Залив» в Крыму, изготовлен АО «Центр судоремонта «Звёздочка» (входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация») и отгружен заказчику. На очереди винто-рулевые колонки мощностью 4,5 МВт.

  • В Курске состоялось открытие первой очереди завода «Датчики и системы». Он ориентирован на серийное производство МЭМС-датчиков, систем безопасности и мониторинга, а также тестового и технологического оборудования в рамках программы импортозамещения. Производство принадлежит промышленному предприятию «Совтест АТЕ», действующему на рынке оборудования и электроники уже 27 лет.

    МЭМС-датчики имеют широкий спектр применения — на их базе производят акселерометры, гироскопы, датчики давления, микрозеркала, оптические переключатели, биомикросистемы, беспроводные системы мониторинга зданий, мостов, сооружений, ЛЭП и т. д. Уже сейчас продукция завода востребована у госкорпораций, ведется сотрудничество ГК «Росатом», ГК «Алмаз-Антей», Концерн «Калашников» и другими.

  • Сборная России вернула себе первое место в общекомандном медальном зачете по итогам Олимпийских игр 2014 года в Сочи после сегодняшнего решения Спортивного арбитражного суда (CAS).
    После того, как суд в Лозанне удовлетворил апелляцию 28 российских атлетов, аннулировал санкции в их отношении и вернул золотые медали Игр-2014 Александру Легкову в лыжных гонках и Александру Третьякову в скелетоне, РФ снова вышла на первое общекомандное место.


    В копилке российской сборной теперь 11 золотых медалей.


  • «Уралмашзавод» (входит в СоюзМаш России) отгрузил шагающий экскаватор для ООО «Разрез Восточный» (Новосибирская область). Машина должна приступить к работе в I квартале 2018 года и будет участвовать в добыче высококачественного антрацита — уникального высокотехнологичного сырья, признанного лучшим сортом каменного угля.

  • ООО «ЭкоНиваАгро» ввело в эксплуатацию молочный комплекс на 2800 голов нетелей голштинской породы в Бобровском районе.
    Строительство комплекса началось в первом квартале 2017 года. Общий объем инвестиций превысил 2 млрд рублей. Комплекс рассчитан на содержание поголовья фуражных коров в количестве 2,8 тыс. голов, в том числе 2400 голов дойного стада. Планируемое производство молока в сутки — 66 т. На январь 2018 года дойное стадо на комплексе составляет более 1200 коров.

    Постепенно в эксплуатацию введут коровник на 850 голов с доильно-молочным блоком и бытовыми помещениями, коровник на 1 тыс. голов и на 900 голов с родильным отделением и малым доильно-молочным блоком, площадку под индивидуальные домики для телят и другие помещения.
    В Воронежской области с 2009 по 2017 год возвели 17 молочных комплексов. В их строительство инвестировали более 19 млрд рублей. В молочную отрасль вовлечены более 200 предприятий региона. Ежегодно в Воронежской области появляются два-три современных молочных комплекса на 1200 — 5000 голов КРС.

ВРЕМЯ-ВПЕРЕД
Просмотры
69,598
Рейтинг
4338
Подписчики
55
аватар predator1113 111295 | +326
9381 видео   3834 поста   33 друга
Новости об успехах и жизни в России
Канал создан: 29 мая 2015
Посещения: 13,768
Теги: позитивные, новости, Россия