VIP
Наверх
Информативные комментарии
скрыть
  • Новый маневровый тепловоз ТЭМ28 успешно завершил эксплуатационные испытания
    sdelanounas.ru/blogs/86782/
    Новый маневровый тепловоз ТЭМ28, изготовленный на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») удачно завершил эксплуатационные испытания. Локомотив вернулся из депо Пенза, где без замечаний «откатал» 300-часовую эксплуатационную программу и подтвердил заложенные в его конструкции технические характеристики.

    По информации заместителя главного конструктора отдела по разработке новых проектов БМЗ Юрия Дуликова, ТЭМ28 показал отличные результаты в ходе тестирования на сортировочной горке, которая считается самой тяжелой частью при испытаниях локомотива. В ходе эксплуатации тепловоз подтвердил способность оперировать составами, масса которых составляла семь тысяч тонн, тогда как серийные ТЭМ18ДМ работают с составами, не превышающими массу 2700 тонн. Таких показателей удалось добиться благодаря передовым характеристикам тяговой передачи, примененной на новом локомотиве. При этом расход топлива по сравнению с ТЭМ18ДМ оказался меньшим.

    Множество положительных отзывов получил новый локомотив от машинистов, задействованных в испытаниях. Они высоко оценили его технические преимущества перед эксплуатируемыми ТЭМ18ДМ, отметили удобную планировку кабины, в частности, круговой обзор, оснащенность кондиционером и микроволновой печью. Напомним, тепловоз ТЭМ28 — капотного типа. Он состоит из пяти основных модулей: холодильной камеры, дизель-генераторной установки, электрического оборудования, кабины машиниста, модуля тормозного оборудования. Модульная конструкция позволяет внедрить на практике новые подходы к ремонту, перенося максимальный объем производственных и ремонтных операций из деповских условий в заводские, сокращая время простоя техники, а также существенно снизить сроки и стоимость разработки и постановки на производство последующих моделей тепловозов.

    Применение колесно-моторных блоков с МОП-качения в конструкции трехосной тележки позволит сократить время на обслуживание в эксплуатации и, как следствие, снизить стоимость жизненного цикла. Новый тепловоз обладает отличными экономическими и экологическими характеристиками, высокой надежностью. В ?

  • LADA Vesta с новым 1,8-литровым мотором появилась у дилеров
    sdelanounas.ru/blogs/85386/
    АВТОВАЗ начал поставки в дилерские центры LADA седанов Vesta с новым для этой модели двигателем LADA 1,8 л (122 л.с.).

    Первым в продажу вышел автомобиль c мотором 1,8 л и автоматизированной механической трансмиссией (АМТ);стоимость такой LADA Vesta в комплектации Comfort — от 632 тысяч рублей. В комплектацию входят две подушки безопасности, система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс, система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при трогании на подъеме (HSА), противобуксовочная система (TCS), которые присутствуют в базовом оснащении Vesta, а также кондиционер и аудиосистема с Bluetooth и USB.

    Продажи LADA Vesta с 1,8-литровым мотором и механической коробкой передач начнутся позже, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

    Двигатель 1,8 л разработан и производится на АВТОВАЗе. На этом моторе установлена система изменения фаз газораспределения. Как отмечают на АВТОВАЗе, это и другие конструктивные решения обеспечивают повышенные мощностные показатели, снижение расхода топлива, улучшение виброакустических свойств двигателя, повышение надежности. Максимальный крутящий момент нового мотора — 170 Нм, разгон автомобиля с МКП до 100 км/час — за 10,2 сек (с АМТ — за 12,1 сек), максимальная скорость — 188 км/час (с АМТ — 186 км/час). При этом расход топлива на 100 км в смешанном режиме составляет 7,4 л на МКП и 7,2 л на АМТ. При освоении нового двигателя были созданы новые настройки автоматизированной механической трансмиссии (АМТ) и переработана конструкция сцепления — с целью более комфортного старта и переключения передач.

    LADA Vesta — продукт тесной кооперации тольяттинский и ижевской производственных площадок LADA. При этом 60% добавленной стоимости формируется в Тольятти. Именно здесь выпускаются моторы, коробки передач, шасси и формообразующие элементы крупной штамповки кузова. На сегодня изготовлено более 50 тысяч атомобилей LADA Vesta.

    Напомним, что мотор LADA 1,8 л является самой свежей разработкой автозавода и выпускается с 2015 года. Первым автомобилем, получившим новый двигатель, стал кроссовер LADA XRAY. Помимо 1,8-литрового мотора, LADA XRAY и LADA Vesta оснащаются 1,6-литровым мотором LADA (106 л.с.).

    Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам девяти месяцев 2016 года продажи седана LADA Vesta составили 37425 автомобилей, что ?

  • Строительство аэродрома на Земле Франца-Иосифа вступило в активную фазу
    sdelanounas.ru/blogs/85501/
    Спецстрой России приступил к устройству взлетно-посадочной полосы аэродрома на Земле Франца-Иосифа, сообщила в среду пресс-служба ведомства.

    В настоящее время на возводимых объектах работают 729 рабочих, задействовано 159 единиц техники, ведется разгрузка судна, доставившего свыше 6,6 тысячи тонн грузов, добывается скальный грунт.

    Отмечается, что в настоящее время добыто свыше 1 миллиона кубометров скального грунта из трех предусмотренных проектом, на специальной площадке его раздробили на фракции. Одновременно устраивается перрон, групповое место стоянки самолетов, газовочная и приангарная площадки. Возводятся здания служебно-технической территории, а также объекты метеорологического и радиотехнического обеспечения полетов.

    Главное управление инженерных работ №?2 Спецстроя России ведет строительство на шести арктических островах в соответствии с тринадцатью государственными контрактами. В 2014 году оно обеспечило сдачу трех объектов и размещение первоочередных подразделений на островах Врангеля, Земля Александры, на мысе Шмидта, а также на Новосибирских островах. Там уже несут службу российские военнослужащие. Работы по дальнейшему обустройству подразделений Минобороны России в Арктике продолжатся в 2016-2020 годах. До конца 2016 года планируется сдать свыше 40 объектов капитального строительства в Арктике.

    «Началась активная фаза строительства аэродрома на Земле Франца-Иосифа. Уникальные работы проводят специалисты главного управления инженерных работ №?2 Спецстроя России на архипелаге Земля Франца-Иосифа, расположенном в Северном Ледовитом океане. Им предстоит выполнить устройство искусственной взлетно-посадочной полосы, возвести объекты служебно-технической территории. Для этого производится отсыпка насыпи инертными материалами различных фракций, ее уплотнение катками, укладка двухосной армирующей георешетки», — сказано в сообщении.


  • Новочеркасский электровозостроительный завод импортозамещает кабины
    sdelanounas.ru/blogs/86787/
    На Новочеркасском электровозостроительном заводе завершились испытания электровоза ЭП20 с опытными образцами кабин, изготовленными в рамках программы импортозамещения.

    Приемочная комиссия рассмотрела результаты разработки и рекомендовала утвердить опытные образцы кабин для их установки на электровозах ЭП20, начиная с №?053.

    Новая кабина электровоза ЭП20 — совместная разработка специалистов Трансмашхолдинга, инжинирингового центра ООО «ТРТранс» (разработчик ЭП20) и научно-производственного предприятия НПП «Полет». В сжатые сроки была разработана техническая документация и изготовлен опытный образец.

    Кабина электровоза прошла испытания в климатической камере во всем диапазоне рабочих температур от -50о до +40о градусов Цельсия, а также типовые испытания на скоростном полигоне в г. Белореченск. Все испытания прошли с положительными результатами.

    ЭП20 «Олимп» — первый двухсистемный российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч на железнодорожных линиях, электрифицированных переменным и постоянным током. Локомотив оборудован асинхронным приводом. Реализуемые технические решения позволяют в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличивать межремонтные пробеги, а также обеспечивать экономию электроэнергии.

    Электровозы ЭП20 эксплуатируются в пяти Дирекциях тяги ОАО «РЖД» - Московской, Горьковской, Октябрьской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной.

    До конца 2016 г. будут изготовлены еще три электровоза ЭП20 с кабинами российского производства.


  • Renault начала экспорт кузовов Logan производства АВТОВАЗа
    sdelanounas.ru/blogs/87445/
    Французская компания объявила о начале регулярных поставок кузовов Логана, сваренных и окрашенных на АВТОВАЗе, в Алжир. До конца года будет экспортировано порядка тысячи экземпляров.

    В пресс-службе компании сообщили, что первые отгрузки на завод Renault Alg?rie Production в городе Оран были осуществлены 6 декабря контейнерным поездом, 9 декабря состав прибыл в порт Новороссийска для дальнейшей отправки груза морским путём в порт Арзю. Экспортные поставки помогут загрузить мощности АВТОВАЗа и будут способствовать развитию производственной площадки в Алжире.

    Напомним, Алжир стал 18-ой страной, куда налажен экспорт запчастей, компонентов и готовых автомобилей, произведённых в России (порядка 160 наименований). Самый большой процент экспорта приходится на Латинскую Америку — порядка 20%, на Турцию и Румынию — по 10%.

    «Прежде всего, начало поставок сваренных и окрашенных кузовов для Renault Logan в Алжир — дополнительное подтверждение того, что российская продукция соответствует самым высоким мировым стандартам и обладает высокой конкурентоспособностью на мировых рынках, — прокомментировал генеральный директор Renault Россия Андрей Панков. — Мы продолжаем успешное развитие экспортных проектов, которые имеют стратегический характер как для компании Renault Россия, так и для автомобильной промышленности и экономики России в целом. Проект по экспорту в Алжир станет одним из самых масштабных».

Все обсуждения.Обсуждение канала 1387
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • насколько вижу лично я, ни одна страна в мире, кроме России, на такую откровенность пойти не может
  • @torq,
  • @agat,


  • Шелковый курс: Россия и Китай договорились о расчетах в рублях и юанях
    28 июня 2019

    iz.ru/893613/dmitrii-grinkevich/shelkovyi-kurs-rossiia-i-kitai-dogovorilis-o-raschetakh-v-rubliakh-i-iuaniakh
    Проводить платежи будут ВТБ и Торговый банк Китая

    Россия и Китай заключили межправительственное соглашение о переходе на расчеты в национальных валютах. Это сделано в рамках объявленной почти год назад дедолларизации. Документ подписали первый вице-премьер, министр финансов РФ Антон Силуанов и председатель Народного банка Китая И Ган. Об этом говорится в письме замглавы Минфина Сергея Сторчака председателю комитета Госдумы по финрынку Анатолию Аксакову (с документом ознакомились «Известия»). На проведение расчетов планируется уполномочить ВТБ и Торговый банк Китая, рассказали три источника «Известий», близкие к ЦБ. Для этого нужно состыковать российский и китайский аналоги SWIFT, пояснил Анатолий Аксаков. До сих пор банки КНР неохотно работали с бизнесом из РФ — из-за особенностей фискальной политики и риска санкций, утверждают эксперты. Соглашение — это зеленый свет для китайских финансовых организаций, оно позволит кратно нарастить объемы торговли в рублях и юанях.


  • В России создали прорывной электродвигатель без постоянных магнитов
    sdelanounas.ru/blogs/121208/
    Российским инженерам из компании «Электротранспортные технологии» удалось создать вентильно-индукторный автомобильный электродвигатель, КПД которого на 15% выше, чем у иностранных аналогов. При этом стоит отечественная разработка дешевле, что в конечном счете отразится и на цене автомобилей, в которых будет использоваться вышеупомянутый мотор.

    Суть инновации заключается в том, что российские конструкторы применили медную катушку для создания магнитного поля, необходимого для того, чтобы привести колеса автомобиля в движение. В большинстве современных синхронных электромоторов, где используются постоянные магниты, проводник смещается в магнитном поле, образуя противоположно направленную силу, которая, в свою очередь, снижает силу тока. Для увеличения последней приходится уменьшать поле постоянного магнита, на что тратится дополнительная энергия, снижая общий КПД такого двигателя.

    В российской разработке, как уже упоминалось выше, магнитное поле создается посредством катушки, по которой проходит ток. Последним можно управлять, снижая напряжение во время разгона и увеличивая, для большей мощности без потери КПД.

    Кроме того, данный агрегат не нуждается в сложных системах охлаждения. В нем нет постоянных магнитов, которые имеют свойство размагничиваться при перегреве (достижение точки Кюри) и резко снижать мощность двигателя. Испытания, проведенные российскими инженерами, показали, что иностранный аналог (на постоянных магнитах) перестает функционировать уже при 100 °C, в то время, как отечественный мотор продолжает работать при нагреве в 150°.

    Стоит отметить, что инновация в ближайшем будущем может найти коммерческое применение. Разработчик планирует наладить выпуск беспилотных грузовиков, оснащенных подобными моторами. Несколько таких машин на данный момент уже испытываются иностранными компаниями.





  • В Турции начали принимать карты «Мир»
    sdelanounas.ru/blogs/119210/
    Турецкий Isbank начал обеспечивать прием карточек «Мир» в своих банкоматах и POS-терминалах, говорится в поступившем в РБК сообщении Национальной системы платежных карт (НСПК) — оператора карт «Мир».

    К началу туристического сезона карточки будут принимать в 6,5 тыс. банкоматов и в 10 тыс. интернет-магазинов, а также более чем в 40 тыс. торговых точек, заявили в НСПК.

    «Внедрив возможность обслуживания карт „Мир“ в устройствах Ишбанка, мы также предоставляем нашим гостям из России возможность с комфортом приобретать авиабилеты, оплачивать проживание в отелях, совершать покупки и снимать наличные 24/7 в обширной сети банкоматов по всей стране», — заявил заместитель гендиректора турецкого банка Ялчын Сезен.

    НСПК была создана после того, как в 2014 году Visa и Mastercard отказались обслуживать карты российских банков, попавших под санкции США и ЕС. Первые карточки были выпущены в конце 2015 года. С июля 2018 года зарплаты бюджетников в России стали начисляться на карты «Мир». В будущем правительство намерено перевести на эти карты социальные пособия, включая выплаты безработным.

    По итогам 2018 года карты «Мир» увеличили свою долю на рынке с 12,5 до 24,5%, доли Visa и Mastercard сократились до 39,5% и 36% соответственно.

  • Путин подписал указ о праздновании 400-летия Красноярска
    dela.ru/lenta/238442/
    Президент Владимир Путин подписал указ о праздновании 400-летия Красноярска.

    Документ был подписан 12 апреля 2019 года в связи с исполняющимся в 2028 году 400-летием основания города. Указом глава государства постановил принять предложение правительства РФ о праздновании юбилея.

    Также органам госвласти субъектов РФ и местного самоуправления рекомендовано принять участие в подготовке и проведении мероприятий, приуроченных к 400-летию Красноярска.

    Указ вступил в силу со дня подписания.

    Считается, что острог «Красный яр» был заложен в 1628 году казаками под началом воеводы Андрея Дубенского. Статус города Красноярск получил в 1690 году, когда Сибирь была окончательно присоединена к России. В 1822 году он стал центром Енисейской губернии.



  • 30 самых красочных и трогательных снимков с церемонии открытия Универсиады
    ngs24.ru/news/more/66003352/
    Смотрим невероятные снимки с грандиозного шоу.....



  • Визит Медведева: наши хоккеисты вырвали победу у словаков на глазах премьера
    ngs24.ru/news/more/66012547/?from=leadingstory
    Следим за пребыванием в Красноярске первых лиц правительства

    В Красноярск прибыл самолет премьер-министра России Дмитрия Медведева. Глава правительства будет закрывать завершающуюся в городе Универсиаду.

    Церемония закрытия состоится в Красноярске 12 марта в 20:00 в «Платинум Арене». Режиссером закрытия игр является Илья Авербух, поставивший яркое шоу открытия Универсиады.


ВРЕМЯ-ВПЕРЕД
Просмотры
237,570
Рейтинг
19171
Подписчики
58
аватар predator1113 101987 | +79
8392 видео   3409 постов   30 друзей
Новости об успехах России
Канал создан: 29 мая 2015
Посещения: 10,386
Теги: позитивные, новости