VIP
  • Ванючая позитроника поскупала тут все фирмы и толкает гавно... Москвааааааааа......
  • чуваку еще повезло
    мне 3(!!!) месяца в бывшем аверсе, сейчас уже техномаксе ( за время ремонта они успели сменить название) меняли ВЕНТИЛЯТОР в ноутбуке.
    да, ремонт был не гарантийный, но срок превышает все рамки.
  • блин приемшик или как его там еще назвать, ваще невминяемый какойто. И в Позитронике мало того что все дорого еще сервис... Я короче рад что такие есть люди которые не ленятся проделывают такое расследование.
  • это из серии откуда появилась вмятина ) это печально ))
    Не ходите, Люди, в АВЕРС Компьютер покупать
  • Молодец парень! Хотя сам являюсь частым клиентом Позитроники, и тоже покупал там винт WD320Gb, проблем и конфликтов не возникало
  • ну раз уж "рассказывайте свои истории":

    была подобная хрень года 3 назад с фирмой Позывной, сгорела гарнитура на трубе. 3 месяца продержали в сервисе, причем вместе с телефоном, мотивируя это тем что это комплект, после чего вернули по причине "отсутствия запчастей". На время ремонта аналогичный аппарат предоставлен не был. После официального письма на имя директора манагер волшебным жестом вынул какую-то новую китайскую гарнитуру из стола, но продлевать гарантию на трубу отказался, т.к. сломалась не труба, а гарнитура. Это меня побудило пойти на принцип и потребовать такой же телефон, но новый - отказ. Тогда полную стоимость телефона - тоже отказ. Официально письмом уведомил о последующем обращении в суд - проигнорировали. Заехал на 9 января, в ОЗПП, там за 2200 составили исковое. Эту сумму + издержки за сервис моральный вред собственно стоимость новой трубы включили в иск и подали в суд. Первые 2 заседания приходили какие-то адвокаты, которые даже материалы дела не читали, потом они вообще забили. В итоге решение было вынесено заочно в мою пользу. Но даже после этого они продолжили борзеть и не удовлетворяли указания исполнительного листа до тех пор пока приставы силой нужную сумму не изъяли. Все это вместе заняло около года, правда в итоге получил на руки 22к, а труба к тому моменту стоила уже около 6к.
    В общем если нужна качественная вещь - покупайте в проверенных фирмах))
  • на всё это:
    потому что надо приходить и ебать мозг. не звонить, не писать, а приходить и хавать, хавать, хавать мозги.
    заёбешь, поменяют!
  • MeloMan не хочу показаться рекламщиком, но Аверс, это одна из фирм, которая внушает мне доверие. последний раз я там пол года назад менял видеокарту по гарантии. Диагностика 30 минут, приходную накладную в руки и к менеджеру, все готово. Правда что там сейчас, я не знаю. Были у них какие-то проблемы с "москалями", даж по новостям показывали.

    tip18
    опять же не хочу показаться защитником Аверса, но под это видео можно подписать любое название фирмы.
    А что касается моего видео, если у кого есть сомнения о его достоверности, то могу предоставить полную версию где записано все со всеми ожиданиями и т.д. без моих комментариев длительностью пол часа.
  • мужик в свитере бордовом даун чтоли какой-то?

    хреново что разговоры тихие, а звуки дверей и кашлей громкие, по ушам бьет (
  • creat1ve монтаж топорный, не спорю, первый мой опыт.
    А вообще это уже не первый мой конфликт с этой фирмой, что и побудило меня пойти на такие меры.
    Огромное спасибо фирме "ПОЗИТРОНИКА", теперь я почти наизусть знаю Закон о защите прав потребителей и имею представление о видеомонтаже :)
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться