@none, я щас про то что в игре много постановочного экшена, весь трейлер что то взрывается, падают вертолеты в общем Голливуд аля CoD, а Ghost Recon была совсем не про это
Все объясняется очень ПРОСТО. Раньше людей играло мало, да и возможность играть была также не у всех людей, их вообще было очень мало. Да и сами разработчики делали игры по себя, такими в какие бы они сами играли. Сейчас аудитория геймеров ОЧЕНЬ огромна, и принцип построение игр таков, чтобы каждый мог освоить, чтобы выглядело красиво и все везде взрывалось, может где-то была какая-то своя фишка и все. Т.е. тактики в играх становится меньше (либо упрощается), а экшена больше. И еще одна особенность в играх последнего поколения, они очень короткие, но лично для меня (че за стандарт 6-8 часов игрового времени).