Вход
или
регистрация
Отключить рекламу
18+
Кино
Каналы
Сериалы
Фильмы
Аниме
Радио
Люди
Общение
18+
Лента
Мои темы
Ответы
Избранное
Лучшие
Обсуждение сайта
Обсуждение видео «
VVT-i (Механизм газораспределения)
»
14
1
2
→
skiping
○
22:44 10.01.2011
+7
у меня чайзер vvt-i не скзал бы что он экономичен ..
vetal1986
○
23:51 10.01.2011
+3
Про VTEC еще бы закинули бы=)
Roma90n
○
00:56 11.01.2011
+2
норм
JAGUARnet
○
15:08 11.01.2011
+1
про втэк в контакте гдето есь.
Zmey
○
15:19 11.01.2011
0
Интересно и поучительно
но для себя я ничего нового не узнал
SirinoX
○
15:53 11.01.2011
+1
а разве VTEC не аналог VVT?
тока один у хонды другой у тойоты..
у меня на сузуки VC - там это тоже механизм газораспределения. (еще красноголовый называют такие моторы-у сузуки точно :) )
помоему VVT = VC = VTEC o0
corri
○
16:25 11.01.2011
+2
ну какбэ у любого современного двигателя есть подобные технологии, только под разными названиями и аббревиатурами, но суть одна
андрюшка04
○
19:15 11.01.2011
+1
SirinoX у тойоты с vvt-i двигатели крутятся до 6,5 тысяч, у хонды со втеком бывает и до 9, а это о многом говорит. такчто нифига неодинаково
B3Rh
○
21:24 11.01.2011
+1
Интересненько!
Katty
○
21:46 11.01.2011
+3
а разве VTEC не аналог VVT?
механизм VTEC регулирует не только время открытие\закрытие клапанов, но и высоту их подъема, что нет на vvt-i
Если сравнивать VTEC, то с vvtL-i (двиг: 2зз-ге)
1
2
→
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно
войти
или
зарегистрироваться