Думаю работникам нравится их работа. Не ради денег это делают, но и их отсутствие или недостаток не отвлекают. У нас тоже, когда есть мотивация, быстро и хорошо делают. Только редко у кого есть мотивация.
Просто один оптимист, другой пессимист, а так один человек со стороны)
Вот тут ты правильно написал- "со стороны". Твоё дело сторона и твоя хата с краю, знаю я такой типаж, скажу мягко...пренеприятные ссыковатые люди, склонные к "ни Родины ни флага". Есть тут один такой уже, под разными никами с неметчины вещает, как у нас тут всё плохо и всё пропало.
А длину моста, который в Пекине за 43 часа построили, забыл указать. И технологию, позволяющую уложиться в эти часы тоже. Надо лучше готовиться к говносрачу )
@3aharka, Я думаю, мы Германию и в этом показателе тоже обгоним со временем. Не забывай, главное - не твоё положение и не твоя скорость. Главное - направление движения
@3aharka, Реальность с тобой несогласна. С 90-х орали что всё рухнуло. И это было правда. А тихой сапой потихоньку всё восстанавливается. В условиях мирового кризиса, от корого Европа - тоже медленно - но деградирует
В 90-2000 да, буржуазия положила толстый на дороги. Пока Путин на ручном управлении вопрос не продавил. И вот где то с 2010-х потянулись лучики из центров в направлении окраин.
Медленно, конечно. Но пусть луше будет твёрдая тенденция чем неопределённый нахрап.
В глубинке проблема остаётся, согласен. Но это у же не Путина надо менять, а социальный строй
Тем временем в Красноярске через Качу на Перенсона пол года делали ) А после окончания работ и возобновления движения по мосту, металлические строительные леса еще несколько месяцев стояли под мостом в воде )
@3aharka, Ты сейчас перечислил ликвидацию юридических лиц. Последний период - правление Медведева. А промышленный потенциал то как, сама база? Сохранён? Так что...