разьясняю для людей без образования)) есть такая маркетинговая тактика) называется "снятие сливок", заключается она в максимальном поднятии цены, не зависимо от себестоимости) как правило маркетинговый план заключается в создании образа "элитных", "уникальных" устройств и расчитан на богатых людей помешанных на создании самообраза богатого, респектабельного человека, который не считает деньги) ну вдруг вы не знали) поясняю)
@shorry, Отчасти это работает как инструмент перераспределения благ в обществе. Человек с огромным доходом, покупает товары по не оправданным ценам. Это как "налог на дурака". Просто налог уплачивается как НДС в момент покупки.
@prohor.krsk, это работает как дифференциация общества, что может привести к сословиям или кастовой системе, сначала одни себе позволяют такие штуки, завтра они живут по 300 лет, а ты 50