Как то было старое (где то 2005г. может раньше, может позже, не помню) интервью с дизайнером Тойоты. Наш парень кстати. И вот ему задают вопрос, почему у нас нельзя сделать так, что бы болты не раскручивались? Ведь реально, взять тот же УАЗ. Там каждые 500км, можно смело под него падать и закручивать снова все гайки и болты. На что он ответил, что всё дело в подходе к работе. Допустим себестоимость ручки двери новой модели Тойота 3000$. Т.е. от разработки до реализации. Касательно основных креплений, каждый болт, гайка проходит очень тщательную обработку. Шлифуется не просто сам болт, но и резьба. Соответственно, прилегание резьбы очень плотное. Это лишь малая доля того, что делается для создания качественного автомобиля, на примере концерна Тойота. Качество изделия, каким бы оно ни было, кроется в мелочах.
@Инсайт, так всё это шоу только для рекламы. Если ты не заметил, посмотри на болид, он весь в наклейках. Как думаешь миллионная зарплата водителя оправдывает его КПД, который даже ничего и никого не перевозит? Болид этот штучный экземпляр, соответственно и болт тоже, а как известно штучные изделия всегда дороже в разы.