@101225, нет. не бесплатная. но ресурс гораздо больше, а ремонт тупо существует аккумуляторы не ремонтируют тупо надо менять да электротачки более полувека производят в каждом десятилетии фурор ну суть одна - дорого и недолго
@MOHCTbIP, откуда такие выводы? опыт есть или как? ДВС внутреннего сгорания больше века. А электро тяга только набирает обороты. И я уверен за ними будущее.
В наших краях электрокары пока не приживутся. В наши морозы скорость хим.реакции крайне низкая и эффективность аккумуляторов будет так себе) Тут двсы от штатного аккумулятора в мороз хуй прокрутишь)
@MOHCTbIP, полномасштабную экспансию электрокаров сдерживает две вещи: Цена, они все еще для ребят при бабле. Они ограниченны определенным климатическим поясом.
Как я тебе уже говорил, в программах многих партий мира, снижении потребления нефти на 30% за 10 лет. Это в том числе связанно с фактической возможностью заменять ДВС либо на гибриды, либо на 100% электро тягу.
@Лейборист, ты вроде взрослый человек, а в сказки веришь если ты Илон придумал сверх-сверх долгий аккумулятор, он бы его и в другие дивайсы внедрял (те же телефоны) но почему-то только на тачку хватило сил
@Лейборист, ствол пистолета/автомата расчитан на определённое количество выстрелов а любая батарея расчитана на определённое число зарядок/перезарядок так что километры тут не фписду ни в армию
а чего же не покажешь начало развития с парового ДВС?
а ты думаешь электро недавно изобрели? как только появилась батарея, так и началось ты удивишься, но Рождение электрокара официально относят к 1841 году
@101225, да никого они не рубили вот тебе материал. на алибабе 200р за штуку продают ну допустим что оптом тебе по 100р отдадут посчитай сколько надо чтобы 100 кабыл получить и чтобы часов на 6-8 хотя бы хватало
@MOHCTbIP, Да при чем тут батарейка то??? У электро авто другая тема, ты почему сравниваешь ширпотреб с разработкой авто производителей, они эту технологию как коммерческую тайну не раскрывают. только то что батарея и все. но ее конструктив не известен.