VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @torq, короче требует короткую взлетропосадочную полосу для эксплуатации)
  • @shorry, я не знаком с этой системой.
    если речь про автомат перекоса, то без него вертолет перестанет быть вертолетом. ведь вертолет может летать и боком.
    но самое важное: автомат перекоса позволяет менять шаг винта, что позволяет управлять высотой и скоростью полета.

    ходовой винт нужен потому, что несущий винт теряет эффективность на высоких скоростях. а ходовой-толкательный в рациональнее использует мощность двигателя, что скорее всего позволит повысить скорость вертолета и снизить расход топлива на высоких скоростях
  • @torq, про трд я уже говорил ранее
  • @shorry, ну фактически это отменяет способность сесть в заданную точку. Вроде формально вертикальный взлет и посадка есть а на деле без возможности маневрирования на висении ему довольно большая площадка нужна будет чтобы не промазать и не врезаться куда-нибудь.
  • @torq, угу) полет задним ходом отменяется зато)
  • @shorry, автомат перекоса чтоль? Вот как раз без него вертолет и превращается в винтокрыл (или автожир, если отдельного подъемного двигателя нет). Как минус - никакой маневренности на нулевых скоростях не будет.
  • @Belgiec, только сейчас понял, что с данной схемой вертолета, можно к чертям собачьим выбросить систему стабилизации оси диска ротора (схему сикорского), которая ломается чаще всего)
  • @shorry, ну вот а ты говорил, он сам признался.
  • @shorry, а я чейнджлинг и со стороны могу показаться тролем но это не так меня тут очень любят
  • @Plazmathron, ну если вы хуйню нести перестанете, может и придется поконструировать