@shorry, я не знаком с этой системой. если речь про автомат перекоса, то без него вертолет перестанет быть вертолетом. ведь вертолет может летать и боком. но самое важное: автомат перекоса позволяет менять шаг винта, что позволяет управлять высотой и скоростью полета.
ходовой винт нужен потому, что несущий винт теряет эффективность на высоких скоростях. а ходовой-толкательный в рациональнее использует мощность двигателя, что скорее всего позволит повысить скорость вертолета и снизить расход топлива на высоких скоростях
@shorry, ну фактически это отменяет способность сесть в заданную точку. Вроде формально вертикальный взлет и посадка есть а на деле без возможности маневрирования на висении ему довольно большая площадка нужна будет чтобы не промазать и не врезаться куда-нибудь.
@shorry, автомат перекоса чтоль? Вот как раз без него вертолет и превращается в винтокрыл (или автожир, если отдельного подъемного двигателя нет). Как минус - никакой маневренности на нулевых скоростях не будет.
@Belgiec, только сейчас понял, что с данной схемой вертолета, можно к чертям собачьим выбросить систему стабилизации оси диска ротора (схему сикорского), которая ломается чаще всего)