К сожалению, информация о проекте E-Go Revolt пока крайне скудная. Известно лишь, что спорткар строится с широким использованием «заимствованных» узлов и агрегатов. Платформа, двигатель (V6, 3,0 л, битурбо, 550 л. с.) и шестиступенчатая МКПП от Mitsubishi, светотехника и ряд некоторых деталей также позаимствованы у других автопроизводителей. По сути, российского в этом автомобиле ничего нет. Только дизайн да инженерия. Даже 19-дюймовые колесные диски и то японские – фирмы Work, а управляющая электроника – фирмы National Instruments.
Говорить о каких-либо динамических характеристиках, как и о ценах, пока преждевременно. Машина должна для начала воплотиться в ходовой образец и пройти цикл доводочных испытаний. И только после этого появятся первые данные. А пока ясно только одно: E-Go Revolt, несомненно, будет построен как минимум в одном-двух экземплярах. После чего этот изначально нежизнеспособный проект, скорее всего, тихо-мирно скончается. Говорить о серийном производстве этого автомобиля по меньшей мере наивно. Главным образом по причине абсолютно нулевых рыночных перспектив. Да и с дизайном создатели E-Go Revolt, прямо скажем, перемудрили. Подобным «выражением лица» потенциального покупателя можно только отпугнуть, но уж никак не заставить выложить весьма кругленькую сумму. Так как ценник, похоже, также будет выглядеть устрашающе. Ведь как показывает мировой опыт строительства штучных спорткаров, подобный автомобиль просто по определению не может быть доступным. Из-за колоссального объема ручного высококвалифицированного труда и сплошь покупных, вплоть до последнего винтика, комплектующих.
Если углубиться в недалекое прошлое, то можно вспомнить практически аналогичный отечественный проект – Russo-Baltique Impression. Роскошное и футуристичное спорткупе, построенное на агрегатной базе Mercedes CL 65 AMG, с треском провалилось из-за своей запредельной цены в 2 млн долларов. Само собой, E-Go Revolt будет стоить в разы дешевле, но если даже удастся удержать цену этого автомобиля в районе 60 000 – 70 000 долларов, то все равно конкурентов, причем с громкими именами, у него будет хоть отбавляй. А если E-Go Revolt попадет в один ценовой сегмент с Nissan GT-R и Porsche 911, то поверить в его светлое будущее не решатся даже клинические оптимисты.
Но как бы то ни было создатели этого автомобиля, бесспорно, заслуживают уважения. Главным образом за свой энтузиазм и стремление довести начатое и весьма непростое дело до конца. До какого? Как говорится, время покажет. Главное, Россия хоть и поздно, но тоже начинает строить суперкары. И пусть мы никогда не догоним США, Англию, Германию или Италию, но и не будем бесконечно прозябать на автомобильных задворках. Словосочетание «российский суперкар» пока режет слух? Ничего страшного. С чего-то рано или поздно все равно надо начинать.
Вы вообще в курсе что ЛЮБОЙ автоконцерн сегодня закупает комплектующие для своих тачек у сотен поставщиков со всего мира? Целиком на своих производствах давно уже НИКТО не производит автомобили. И это если говорить о массовых серийных производствах, типа тоеты или или форда. А если взять мелкосерийные спорткары - они вообще почти полностью собираются из деталей произведенных на стороне.
Небольшая московская фирма E-Go Motors объявила о планах создания спортивного автомобиля Revolt. В данный момент разработан дизайн-проект и уже началась постройка машины.
Как будет выглядеть новый российский спорткар, вы можете видеть на рендерах, предоставленных нам E-Go Motors. Проект нельзя назвать малобюджетным, однако индивидуальное изготовление светотехники и некоторых мелких деталей экстерьера стоит просто космических денег, поэтому они позаимствованы у серийных машин (отгадайте, что и у кого).
А вот 19-дюймовые колеса (размерность 245/40/19 спереди, 325/3019 сзади) как раз сделаны на заказ – японской фирмой Work. Что касается технической начинки, конструкторы решили взять за основу платформу Mitsubishi. Трехлитровый двигатель V6 Twinturbo, форсированный до 550 л.с., состыкован с усиленной 6-ступенчатой коробкой передач. Использована активная пневмоподвеска.
Тормоза подобраны соответствующие серьезной тяговооруженности Revolt: передние - шестипоршневые Rotora, с тормозными дисками диаметром 425 мм; задние - четырехпоршневые Movit, с тормозными дисками диаметром 342 мм. Блоки управления электронными системами автомобиля разрабатываются компанией «National Instruments», известной в области аэрокосмических технологий. Все электронные системы данного автомобиля будут контролироваться с Touch Screen монитора расположенного на руле.