VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • всё мечтаю увидеть на улице зимой не дымящий приус - чисто чтоб на электротяге топил)
    зачем их вообзе покупают, там же бензинка дохлая?)
  • Для большей части Росии ,а особенно для сибири электромобили-бред. Это фетиш для любителей всяких новинок от Теслы и прочих гаджетов. Чтоб просто отопить салон зимой и не мерзнуть при минус 15 -не хватит емкости и полдюжины аккумуляторов .
  • есть постановление правительства от 2009 года согласно которому все азс должны быть оборудованы заряднымы устройствами для электромобилей
    срок реализации указа - 1 ноября 2016 года



    Наебалово это все(с)torq
  • @Джон Сильвер,
    В СССР полно было троллейбусов и трамваев. У нас даже трамвай до Оперы и балета ходил. Да даже по Октябрьскому мосту трамваи ходили... Рашке щас это не надо. Особенно когда экономика зависит от нефти, а тем более цены растут на электроэнергию.
  • Наебалово это все. Чтобы запитать такие авторозетки надо кабель тянуть как для подъезда девятиэтажки. На конце этого кабеля надо строить подстанцию 10/0.4, дальше тянуть кабель до подстанции 110/10, там строить дополнительные мощности, дальше тянуть ЛЭП на электростанцию, там тоже строить дополнительный энергоблок.

    В целом чтобы перевести какой-то город целиком на электромобили надо в этом городе тупо вторую энергосистему построить с нуля. И обеспечить ее топливом - той же самой нефтью или газом или углем. В итоге ни экономии ни экологии.
  • @Джон Сильвер, недошдёшси (но плюсик поставил, одобряю)
  • @Джон Сильвер, ьроллейбусы и трамваи эт канешь хорошо, но мне вот этот автобус электрический понравился больше - троллейбусы сильно зависят от своих линий, без неё они не едут, трамваи тупо ничего объехать не смогут
  • энергозависимая экономика России...
  • ахаха пошел такой кофе по пил на 3 часа...у нас либо кабеля резать будут либо столбики ломать вандалов хватает так что думаю это пастанова следующего столетия!
  • в новосибе же рогатые электроавтобусы гонзают