VIP
  • ну и ладушки
  • Это уже перебор с ура патриотизмом..
  • США никогда этого не признает...
  • В баттле не было хуже самолета
  • После этой новости жить стало проще - цены стали падать на продукты и товары. Зарплаты наоборот расти.
  • Инфа на вату ) В этом и есть смысл истребителей 5 поколения - уменьшать ЭПР, уменьшая летные характеристики. В итоге один хуй не один советский истребитель не собьет F-35 и даже не обнаружит его из-за громадной разницы в ЭПР, в то время как F-35 выпустит по нему ракету. Но кто в этом будет разбираться? ЭПР там блять какой-то еще, куда проще сказать ХУЖЕ - вата схавает.
  • какая поцреотичная новость!а наши су 27 разве еще не все сгнили? или рогозин еще не всё распродал
  • Отличия российских и американских концепций

    Одним из важнейших требований к российскому истребителю пятого поколения является сверхманевренность — способность самолета сохранять устойчивость и управляемость на закритических углах атаки с высокими перегрузками, обеспечивающая безопасность боевого маневрирования, а также способность самолета к изменению положения относительно потока, позволяющая наводить оружие на цель вне вектора текущей траектории. Следует заметить, что сверхманевренность первоначально фигурировала и в требованиях к американскому истребителю пятого поколения. Однако в дальнейшем, после ряда экспериментальных исследований, американцы предпочли сконцентрировать внимание на общей динамичности боевой системы истребителя. Отказ ВВС США от достижения сверхманевренности в абсолютной
    мере мотивировался, в том числе, быстрым совершенствованием авиационного вооружения: появление высокоманевренных всеракурсных ракет, нашлемных систем целеуказания и новых головок самонаведения позволяло отказаться от обязательного захода в заднюю полусферу противника. Предполагалось, что воздушный бой теперь будет вестись на средних дальностях с переходом в маневренную стадию лишь в крайнем случае, «если что-то сделано не так». Сниженная радиолокационная заметность позволяет реализовать задуманную цель — «первым увидел — первым сбил», что также делает отказ от сверхманевренности вполне оправданным. С другой стороны, постепенное исчезновение американской «монополии» на истребители пятого поколения указывает на важность сверхманевренности для истребителей пятого поколения, так как при встрече двух малозаметных истребителей (считая мощность их радиолокационных станций одинаковыми) тактика ведения боя будет возвращаться к прошлым поколениям.
    (материал с ru.wikipedia.org/wiki/Истребитель_пятого_поколения)

  • @mega32, Вот вроде взрослый человек а говорите всякие глупости.

    Моделируем бой между F-35 и сушкой :)
    Предположем РЛС F-35 по всем характеристикам лучше чем у СУ(хотя если говорить о СУ-35s как о 4++ там всё спорно) и предположем он имет на борту ракеты большого радиуса действия. пуск рокеты. на ближней дистанции пилот су ракету уже видит на догонных курсах у него огромная возможность сманиврировать и уйти в отрыв на форсаже от F-35. на встречных курсах возможность манёвра конечно меньше но и F-35 попадает в оч опасное положение. т.к. он тяжеле, менее маневрен и имеет менее мощьные движки, практичесский потолок и пр, по максимальной скорости разница больше чем на 30% эт как на велосипеде драпать от мотоциклиста предварительно запустив в него камнем.
    + мы не учитываем наземные РЛС которые могут "вести" F-35 всё время и направлять сушку с самого начала. А пуск рокеты большой дальности которой может быть воаружён су может осуществлятся и по кординатам, а там по тепловому следу без которого самолётов не бывает.

    Ссылочка на ракету сверх большой дальности, там же штатовские аналоги: ru.wikipedia.org/wiki/КС-172

    Прозьба понять меня правильно в жизни всякое бывает, самый мощьный и современный танк может перевернутся на ровном месте изза механика резко вошедшего в поворот. Но ненадо недооценивать нашу страну, наших инженеров и пилотов. Ведь не зря во всём мире наше оружие вызывает уважение и покупается многими странами. Я очень надеюсь что любое модэлирование боёв между нашей и штатовской техникой только на бумаге и останется.

    А всем кто считает что в америке небо более голубое, вода чище, люди добрее, умнее, и лучше. Я желаю от всего серца переезжать туда на ПМЖ.
  • В общем немного справки:

    Авакс - Авиационный комплекс радиообнаружения и наведения (т.е. эт тот-же радар ток летающий. По сути грузовой самолёт отлично сбивается всем чем угодно, даже ракетами ППВО которые не требуют РЛС для работы вообще)

    Все ракеты условно делятся на 3 типа:
    малой дальности: в пределах видимости.
    средней дальности: до 100 км
    большой дальности: свыше 100 км
    Почти все ракеты (кроме ракет малой дальности) наводятся активно облучая цель, таким образом предупреждая её об атаке.

    Сверх манёвреность - позволяет управлять самолётом на предельных углах атаки, недоступных для ракет в том числе.

    Как обьяснитиь что f-35 даже подкравшись незаметно на дистанцию атаки и выпустив рокету может проиграть воздушный бой менее зрячему но более быстрому и манёвренному истребителю я хз...

    Про бой с т-50 или уклонение от С-400 я вообще молчу.

    Ну бомбить банановые республики, сбивать кукурузники он конечно могёт, спору нет. Но даже банальный отказ единственного двигателя(по тех причинам) отправит его в штопор. т.к. слишком тяжёл для планирования. + Машина сырая и имеет много детских болезней, что уже ощютимый - по сравнению с боевыми птичками, использующимися не один год.
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться