@Инсайт, причем тут теория заговора) это видео для людей которые интересуются химией) а не теориями заговора) @Инсайт, не видео или фото всегда некорректно видится любая перспектива) 53 градуса штука очень опасная если грунт - камень или скалы. если мокрый песок то ноги проваливаются и идешь как по лестнице) я каждый день бегаю 31 градусный склон) и честно говоря я всю жизнь думал что там около 50) до тех пор пока не посчитал) @КРЕМЛЕБОТ, не обращай внимания) там постоянно говориться о чудесном, крутом, интересном методе, которым можно делать все что угодно, что он прост и любой дурак может научиться) т.е. информации ноль) @КРЕМЛЕБОТ, нынешние проблемы железных дорог сша с постоянным сходом составов с рельс связан именно с этой технологией) которая на данный момент сильно устаревшая) но я это расположил для понимания что такое термитная сварка) как она проходит)  если вы думаете, что это в серию? и поэтому у вас "криндж" то разочарую) это отработка технологии обратной связи) десятки патентов и столько же диссертаций) коллега рядом работает над фильтрацией шума входящих нейронов при обработке обратной связи) т.е. вот эти перчаточки эмулируют тактильную отдачу в зависимости от того, к какой поверхности она прикасается) причем управление осуществляется не напрямую, а через комбинированную нейросеть) ибо вариантов обратной связи миллиарды) @engineer, читай заново) Статья 67 ("Допуск к эксплуатации воздушных судов") требует, чтобы эксплуатация воздушных судов осуществлялась в соответствии с условиями, указанными в сертификате эксплуатанта. Статья 69 ("Обязанности эксплуатанта") прямо обязывает эксплуатанта соблюдать разрешенные аэродромы (посадочные площадки), указанные в документах. ФАП-128 ("Требования к эксплуатантам гражданских воздушных судов") – регламентирует, что полёты должны выполняться только с аэродромов, внесённых в сертификат. ФАП-293 ("Правила выполнения полётов в гражданской авиации") – уточняет, что отклонение от указанных в документах аэродромов возможно только в исключительных случаях (аварийная ситуация, спасение жизни и т. д.). как ты ищешь я хз) @MatriX, ну тогда и всем надо будет такой аппарат выдать) ну или, что сильно логичнее, сделать полеты местной пассажирской авиации пару раз в день) дешевле выйдет в десятки раз) @Дядя Лёха, спичкиполеты детям не игрушки) @КРЕМЛЕБОТ, ну именно это и нафантазировал народ) что с дороги такой хоп взлетел) и приземлился так же на дорогу) люди бы в таком случае гибли как мухи под мухобойкой) универсальность это конечно хорошо, но не в ущерб здравому смыслу) @КРЕМЛЕБОТ, инфраструктура главное) а не лицензии) и тут вопрос в том, что по полетным правилам, в любой стране мира, летательные аппараты могут подниматься и приземлятся только на специально сертифицированных для определенного типа летательных аппаратах площадках) т.е. ты едешь на автомобиле который умеет летать до ввп (напомню, что это автомобиль с массой сильно больше, ибо там поршневая силовая установка) скорее всего через пару муфт), потом встаешь на технический - приводишь автомобиль в состояние самолета, зачитываешь технический лист с проверкой давления гидравлики, пневматики, контрольные карты предполетной подготовки, доводишь давление магистралей до рабочих режимов (около 40 минут), встаешь на исполнительный старт, связывается с диспетчерской службой, тебе дают разрешение, ты стартуешь. а не проще приехать на обычном автомобиле за коппейки и пересесть в уже подготовленный технической службой и прогретый самолет 2х местный? который стоит в 3 раза меньше, чем этот автомобиль? ну и кроме того) стабильность полета этого аэродинамического утюга лично у меня вызывает боль в зубах) я бы ни в кое разе не сел в эту хрень) не дай бог сдвиг ветра или просто боковой ветер при взлете и посадке, уиииииу) и все) и хорошо если куда нибудь в лес) но чаще всего в жилой дом)
|