@nravbiu, "Гидроудар - это ситуация, когда при работающем двигателе в камеру сгорания попадает вода. Из курса физики мы знаем, что вода практически не сжимаема. И вот представьте себе, Вы едите по луже и создаёте стену воды впереди капота. Вода при этом заполняет всё пространство вокруг двигателя, и она легко может попасть в камеру сгорания через воздушный фильтр. Поршень начинает сжимать горючую смесь, но дойти до верхней точки не может, потому что дорогу ему преградила вода. Из-за этого резко происходит остановка и стопор двигателя с характерным ударом." (с)
Давай-давай, по визжи, ухарь. Собака лает, караван встал на перекур.
@ziev, сам ты козел фашистский ездиш походу на таком ведре вот и восхищяешся тут и каким боком тебя интересует советский автопром с такой аватаркой ***уй на украину к бандерлогам
@ziev, сам ты козел фашистский ездиш походу на таком ведре вот и восхищяешся тут и каким боком тебя интересует советский автопром с такой аватаркой ***уй на украину к бандерлогам
народ, вспомните где у этого двигателя воздушный фильтр, и как он выглядит, и откуда воздух засасывает. Газу мужик не давил, знач под капот много воды не попадало, вот и проехал, а если чуть быстрей попробовать - точно хапнешь воды. Ну и Трамблёр с нормальной прокладкой, не намок.
Машина как машина, а вот водитель молодец, знает что делать в такой ситуации.
у этого таза забор воздуха из под самой крышки капота, тогда как у японцев он чаще всего под фару выведен...
ну а если не умеешь через лужу ехать...за неделю уже двоих вытаскивал из лужи около дворца пионеров по утрам... а она там не глубже 30см...