хондовский втэк и тоетовский ввти не одно и то же. ввти включается шестеренками по достижении определенных оборотов, причем довольно резко и через некоторое время эти шестеренки изнашиваются и мотор становиться обычным, без ввти. втэк - это система в которой "доворот" и "удлиннение" кулачков происхотит по достижении давления масла определенной величины, в нем отсутствуют шестеренки и когда ввти уже сдохнет втэк будет работат и работать. как энерджайзер
Гениально и относительно просто=) Не ТАЗы! На VVT-I ездил на витце один раз. Для литрового пихла едет как надо... Эх... а сам хочу 3S-GTE, сейчас езжу на 4S-FE.
а разве VTEC не аналог VVT? тока один у хонды другой у тойоты.. у меня на сузуки VC - там это тоже механизм газораспределения. (еще красноголовый называют такие моторы-у сузуки точно :) ) помоему VVT = VC = VTEC o0