VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • хондовский втэк и тоетовский ввти не одно и то же. ввти включается шестеренками по достижении определенных оборотов, причем довольно резко и через некоторое время эти шестеренки изнашиваются и мотор становиться обычным, без ввти. втэк - это система в которой "доворот" и "удлиннение" кулачков происхотит по достижении давления масла определенной величины, в нем отсутствуют шестеренки и когда ввти уже сдохнет втэк будет работат и работать. как энерджайзер
  • А я хочу 1UZ-FE можно и без VVT-I :)
  • Я себе H22A красноголовый хочу. А пока катаюсь на F18B
  • Гениально и относительно просто=) Не ТАЗы! На VVT-I ездил на витце один раз. Для литрового пихла едет как надо... Эх... а сам хочу 3S-GTE, сейчас езжу на 4S-FE.
  • а разве VTEC не аналог VVT?

    механизм VTEC регулирует не только время открытие\закрытие клапанов, но и высоту их подъема, что нет на vvt-i

    Если сравнивать VTEC, то с vvtL-i (двиг: 2зз-ге)
  • Интересненько!
  • SirinoX у тойоты с vvt-i двигатели крутятся до 6,5 тысяч, у хонды со втеком бывает и до 9, а это о многом говорит. такчто нифига неодинаково
  • ну какбэ у любого современного двигателя есть подобные технологии, только под разными названиями и аббревиатурами, но суть одна
  • а разве VTEC не аналог VVT?
    тока один у хонды другой у тойоты..
    у меня на сузуки VC - там это тоже механизм газораспределения. (еще красноголовый называют такие моторы-у сузуки точно :) )
    помоему VVT = VC = VTEC o0
  • Интересно и поучительно
    но для себя я ничего нового не узнал