полтиники одни из самых отказоустойчивых самолетов за всю историю мировой авиации... это факт... и сгорел он при подготовке к взлету, что я на сколько помню историю авиации не было никогда оО полагаю о результатах расследования сообщат.
ну и на последок: . С 1998 по 2010 годы велось мелкосерийное производство самолётов Ту-154М на самарском заводе «Авиакор». Окончательное прекращение производства планируется в 2010 году.
Уважаемый Frost ну и из твоего поста зотя бы про Б "Модификация выпускалась с 1978 по 1986 год." "Бортовые номера: с 85295 по 85605" это автору про номера)))
Ту-154Б-2
Модификация Ту-154Б-1 с усовершенствованной автоматической бортовой системой управления (АБСУ-154-2). Многие Ту-154Б-1 были доведены до этой версии позднее. Модификация выпускалась с 1978 по 1986 год. Всего было построено 382 самолёта. Взлетный вес некоторых экземпляров достиг 100 или 102 тонн за счёт замены колёс шасси и тормозных механизмов на усовершенствованные. Бортовые номера: с 85295 по 85605. К настоящему времени большинство Ту-154Б уже списаны, количество летающих экземпляров исчисляется единицами.
Че то ребята ерунду городите, еще ни разу повторяюсь НИ РАЗУ полтиник не убил человека....теперь про год выпуска... дословно "на советских-российских бортах первые 2 цифры год поступления борта" че за ахинию несешь то.....для начала информацию прочитай сколько выпущено было и в каких годах......а потом рассуждай....полтиник есть и 2000 года выпуска но на бортах 85 красуется.....не понимаешь?...просто очередной человеческий фактор на 1-ое января....