@Bosara, так кому то нравится это. ещё раз повторюсь были б лишние деньги собрал бы себе на лето запорожец без крыши на моторе от эво и коробасе гетраг! и вваливал бы на нём ))
@Bosara, не окупается тюнинг лады? скажи это ТоргМашу!!! tmsport.ru/sport/?id=2000 спорт тачки этого тольяттинского ателье. И в своём классе куда собираются эти тазы, а там помимо лады ездят ещё в ралли эвики, субарики, в кольце бмв и прочее они едут очень достойно и оказываются даже на тумбочках. И это самые дешевые машины. Хоть гранта туринговая стоит 2 миллиона, бмв тройка для туринга (один класс) стоит 11 миллионов. а машины едут на равных..
Да и снять всегда не проблема, че там потом отстраивать? комп прошил за 1000 рублей обратно на родной вал грубо говоря и всё...
У меня тоже есть знакомый который всегда занимается тюнингом своего таза. ну он просто любит ездить по городу и хлопать японцев. Я его понимаю просто потому что это его хобби и ему это нравится.. он даже писде своей шубу купить не может.. всё в тачку
@desantolog, я не говорю что реставрация и автоспорт - плохо, это как раз таки хорошо и имеет результат. Я говорю, что конкретно тюнинг таза - издевательство. И кто захочет такую машину себе оставить, только если в гараже стоять будет. :) Можно конечно заниматься восстановлением какой-нибудь старой Волги, Москвича или классического ваза, реставрация приносит деньги. А вот пытаться делать их быстрее или что-либо подобное, вроде спиливания пружин и колхоз-тюнинг - это бред.