VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • Toyota Starlet Glanza V 1.3 920 кг веса и 135 лошадей
    и то лучше будет
  • @Bosara, так кому то нравится это. ещё раз повторюсь были б лишние деньги собрал бы себе на лето запорожец без крыши на моторе от эво и коробасе гетраг! и вваливал бы на нём ))
  • @xrust, ну и вот, а я говорю про тазы для дорог общего пользования :)
  • @Bosara, ну это то да) это чистый спорт
  • @xrust, Так на этих же автомобилях по улицам нельзя уже ездить?
  • @Bosara, не окупается тюнинг лады? скажи это ТоргМашу!!!
    tmsport.ru/sport/?id=2000 спорт тачки этого тольяттинского ателье. И в своём классе куда собираются эти тазы, а там помимо лады ездят ещё в ралли эвики, субарики, в кольце бмв и прочее они едут очень достойно и оказываются даже на тумбочках. И это самые дешевые машины. Хоть гранта туринговая стоит 2 миллиона, бмв тройка для туринга (один класс) стоит 11 миллионов. а машины едут на равных..

    Да и снять всегда не проблема, че там потом отстраивать? комп прошил за 1000 рублей обратно на родной вал грубо говоря и всё...

    У меня тоже есть знакомый который всегда занимается тюнингом своего таза. ну он просто любит ездить по городу и хлопать японцев. Я его понимаю просто потому что это его хобби и ему это нравится.. он даже писде своей шубу купить не может.. всё в тачку
  • уменьшить степень сжатия? неа, не слышал!
  • Норм, что тут сказать, 40 не так уж и много. :) Правда за эти деньги можно было двигатель японский купить с большим табуном. :)
  • у меня цивик с 1.6 за 9.9 до сотки разгоняеться.)
  • @desantolog, я не говорю что реставрация и автоспорт - плохо, это как раз таки хорошо и имеет результат.
    Я говорю, что конкретно тюнинг таза - издевательство. И кто захочет такую машину себе оставить, только если в гараже стоять будет. :)
    Можно конечно заниматься восстановлением какой-нибудь старой Волги, Москвича или классического ваза, реставрация приносит деньги. А вот пытаться делать их быстрее или что-либо подобное, вроде спиливания пружин и колхоз-тюнинг - это бред.