Где Игра?? Где линейность?? Сюжет и режиссура, вот факторы определяющие гемплей!! Выверенный баланс между 1-ым и 2-ым (Действия АИ и срежиссированные сцены) может дать качественный проект, а тупые песочницы уже не вариант, пример, Кризис - 1!!!
krasview.ru/community/1033, и кризис и Хон, и КоД и НФС это один класс игр - YOBA игры, рассчитанные на получение максимальной прибыли, поэтому для этого класса да, очень важна режиссура и картинка. Но вот живут такие игры не долгим больше пары лет. Зато срывают кассу, это плюс
Умеют же американцы делать качественные продукты для поднятия патриотического духа у своей молодежи. Не то что у нас. Армия ассоциируется с битьем табуреток об голову и шальными дагестанцами.
Youshi, почему же кризис и код так долго помнят? Нфс мне никогда не нравилась, медал оф хонор тоже. Код с первого дня мне запал в душу, сколько я в него рубился по сети потом не со считать, с самой первой части, у меня даже отец заигрывался в него. Про кризис такого не скажу, не особо меня затянула. Не оптимизированная на момент выхода, а потом как-то особого желания играть не было.