VIP

Обсуждение видео «Инверсионный след» 31

 


  • Ну так скорее устраиваться работником аэропорта!) Кто еще будет менять химикаты на честный керосин?!)
  • "распылениЯ" чего?
  • Фигасе у него ВСУ-шка погорела! А город подумал: ученья идут
  • ох не думал, что придется обьяснять элементарные вещи, но ладно) мой меседж ориентирован не на "клуб не любителей физики", а просто не понимающих и сомневающихся адекватных людях) итак)) в задней части MD-11 а это именно он) а судя по логотипу это еще и "джепэн аэрлейнс") и похоже это аэропорт HND (да да, токио), находится ВСУ) нет это не то, что вы подумали, это Вспомогательная Силовая Установка) двигатель, который в случае глобального ахтунга (отключения основных турбовинтиляторных двигателей) работает и вырабатывает так нужное для гидравлических, электронных систем самолета) электричество)) остаться без электричества на самолете, это ВСЕ) поэтому есть загашник в виде ВСУ) его обслуживание инженерно-техническими службами заключается в визуально техническом осмотре, проверке целостности магистралей, измерении электрических показателей номинальной работы и смене масла) да там есть масло) прикинте)) на видео либо выход из строя ВСУ когда масло попадает в контур сгорания керосина) либо неправильное обслуживаение кривыми японскими руками и последующая проверка) надеюсь после этого обьяснения бред в комментах прекратиться)
  • Насколько я знаю топливные баки находятся в крыльях и сброс керосина идёт оттуда.
  • @shorry, Это не MD-11, а B-777. Пассажирские версии MD-11 давным-давно не эксплуатируются и выглядит MD-11 иначе:





  • Та шо ж как ВСУ - так усё хорить!
  • Да соляра небось паленая...
  • Я вам больше скажу. Тут некоторые крылом одним грядущее с былым сближают. Хотя по-факту их должно быть два!
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться