ох не думал, что придется обьяснять элементарные вещи, но ладно) мой меседж ориентирован не на "клуб не любителей физики", а просто не понимающих и сомневающихся адекватных людях) итак)) в задней части MD-11 а это именно он) а судя по логотипу это еще и "джепэн аэрлейнс") и похоже это аэропорт HND (да да, токио), находится ВСУ) нет это не то, что вы подумали, это Вспомогательная Силовая Установка) двигатель, который в случае глобального ахтунга (отключения основных турбовинтиляторных двигателей) работает и вырабатывает так нужное для гидравлических, электронных систем самолета) электричество)) остаться без электричества на самолете, это ВСЕ) поэтому есть загашник в виде ВСУ) его обслуживание инженерно-техническими службами заключается в визуально техническом осмотре, проверке целостности магистралей, измерении электрических показателей номинальной работы и смене масла) да там есть масло) прикинте)) на видео либо выход из строя ВСУ когда масло попадает в контур сгорания керосина) либо неправильное обслуживаение кривыми японскими руками и последующая проверка) надеюсь после этого обьяснения бред в комментах прекратиться)