@shorry, вот именно, что если сброс и возможен, то только в критических ситуациях, когда выработать не представляется возможным. а если, допустим, из-за какой-то неисправности, масло и могло попасть в контур сгорания керосина, то все системы самолета в таком случае были бы немедленно остановлены, а сам лайнер был бы отбуксирован на ремонт в боксы, а не стоял бы здесь и не сбрасывал топливо, да еще и вперемешку с маслом, на людей
вот люди хотя бы более убедительную версию придумали: они признают распыления химикатов, да, но утверждают, что это делается исключительно из благих побуждений, они таким образом разгоняют лишние облака, а потом, когда их становится слишком мало - наоборот сгоняют их, чтобы пошел дождик
ох не думал, что придется обьяснять элементарные вещи, но ладно) мой меседж ориентирован не на "клуб не любителей физики", а просто не понимающих и сомневающихся адекватных людях) итак)) в задней части MD-11 а это именно он) а судя по логотипу это еще и "джепэн аэрлейнс") и похоже это аэропорт HND (да да, токио), находится ВСУ) нет это не то, что вы подумали, это Вспомогательная Силовая Установка) двигатель, который в случае глобального ахтунга (отключения основных турбовинтиляторных двигателей) работает и вырабатывает так нужное для гидравлических, электронных систем самолета) электричество)) остаться без электричества на самолете, это ВСЕ) поэтому есть загашник в виде ВСУ) его обслуживание инженерно-техническими службами заключается в визуально техническом осмотре, проверке целостности магистралей, измерении электрических показателей номинальной работы и смене масла) да там есть масло) прикинте)) на видео либо выход из строя ВСУ когда масло попадает в контур сгорания керосина) либо неправильное обслуживаение кривыми японскими руками и последующая проверка) надеюсь после этого обьяснения бред в комментах прекратиться)
а какой месседж в твоем объяснении? если без из него вытряхнуть огромное количество, пусть местами правдивой, но лишней и никому не нужной информации, для чего он сбрасывал топливо в месте, где скопления множество людей и в непосредственной близости у терминала, что за стандартная процедура? для того, чтобы огромное фаер-шоу устроить?
@EngineerKRSK, ничего) сажают) главное, что б рекомендуемая посадочная масса была) и погода) в любом случае решение принимает квс) опять же к примеру, во время чуда на гудзоне, квс принял не ординарные решения, которые в руководстве по летной эксплуатации не прописаны) он первым делом включил всу) вроде как через 8 секунд после возникновения проблем с двигателями) а в чеклисте это 6 пункт, и то после попытки реанимировать двигатели) но запаса высоты для реанимации не было) а у салленбергера опыта не дай бог приснится) в результате его неправильные правильные действия спасли всех) т.е. по сути поднимаясь в воздух на самолете мы доверяем полностью жизнь квс) и он может принимать решение о алгоритме посадки по своему усмотрению) исходя из летного опыта, квалификации и порой интуиции)
@shorry, А что делают самолёты без этой системы? Я в феврале летел из Москвы в Красноярск и наш рейс совершал экстренную посадку в Нижнем Новгороде. Там точно никаких кружений не было (самолёт начал снижаться почти сразу после набора высоты и летел напрямую в аэропорт), но и топливо вроде не сбрасывали (хотя была дозаправка).
@EngineerKRSK, по сути сброс топлива это распыление керосина через специальные инжекторы) когда он находится в таком виде он очень быстро растворяется в водяном пару и выпадает с следующими осадками) концентрация керосина в такой взвеси по сравнению с выпавшими водными парами около сотой процента) до земли такая аэрозоль не долетает в своем первозданном виде) ибо сброс обычно проводят на "орбите") на минимум 60 эшелоне)
@shorry, Само собой опасно:) Просто написано- началось распыление!:) Ну я и подумал:) тонкостей конечно не знаю, но бог его знает- какая нибудь система клинанула и началось:)
@WERFY, ну он тоже про аварийную ситуацию говорит) про "штатную" он тоже сказал, что перед аварийной посадкой) но процедура штатная) в этом он прав) штатная = указанная в руководстве по летной эксплуатации)
единственное в чем неправ изначально) что на земле эту процедуру не проводят) это дожопы опасно)