VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • то ли пророчества сбываются, то ли всё делают что бы пророчества сбывались ? 0_о
  • @leha_svotin, ща тебя за публикацию персональных данных забаню)
  • есть такой факт: Если собрать всех гомосеков и лезби и отвезти всех на один большой остров - то они все вымрут !

дайте им свою страну, где будут только они и всяк кто будет себя с ними ассоцировать отправлять к ним.
  • Если мы позволим этим "меньшинствам" утвердиться и отстоять свои права, то скоро и педофилы, и зоофилы, и некрофилы, и маньяки всех ответвлений за свои права начнут бороться.
    Тогда, что нас сейчас останавливается их признать?
    В моей голове не укладывается "Бог" и всё эти меньшинства. А ведь эти "наклонности" в Бога верят... 😂 Тогда как они свои поведение оправдывают? Я вообще не понимаю, как может прийти в голову мысль, что я не я. Это болезнь, шиза
  • @leha_svotin, я инженер по образованию) для меня ложь или неточность это смерть в прямом и переносном смысле этого слова)
  • Где то завалялась книжка "The pink swastika", там про ***ов в 3-ем рейхе написал какой то американец. Весьма забавна.
  • @leha_svotin, это не "не совсем верная цитата") этой цитаты не было никогда) но спасибо хоть за то, что ты ее не выдумал сам) а полез в интернет и нашел то, что как тебе кажется, соответствует твоей мысли) т.е. ты врешь по глупости, а не по убеждениям) а это можно исправить) в отличие от второго варианта)
  • @leha_svotin, и еще одно но... прошу тебя изучи хотя бы учебники истории, страшнейшим врагом третьего рейха были коммунисты, нет не те которые в ссср, а те которые в германии, и которых они махом перерезали аккурат в 1933... демократы были союзниками нснрп, нснрп пришли к власти через демократические процедуры, так же как их лидер.