VIP

Обсуждение видео «Мария Панова 8.52сек Mарк 2 HARVEST» 67

 
  • автомат коробка? если да то там и моя бабушка рекорд поставит, в чем заслуга пилота в данной ситуации? удержать на дороге авто парой "нерезких" движений рулем?
  • [Показать всю ветку]
  • @6PoHb, на все 100% могу поспорить на Суши :)
  • Удалён 02:50 14.06.2012 в ответ на ↑  удалено
    +2
    ...
  • @6PoHb, Коробки передач в болидах отличаются от коробки передач в обычных автомобилях тем, что здесь они полуавтоматические и не имеют никакого синхронизатора. Коробка передач в болидах последовательна и её работа больше похожа на коробку передач в мотоциклах. Нехватка синхронизатора заставляет бортовую электронику сопоставлять скорость двигателя со скоростью коробки каждый раз при изменении передачи.
    Каждая команда создаёт свою коробку передач. Большинство машин имеет 6 передач, хотя в современных болидах уже используется 7.
    Семь скоростей разработаны для двигателей узкой полосы мощности, что бы они могли расходовать эту мощность оптимально. Коробка передач присоединена к двигателю сзади с помощью 4 или 6 высокопрочных болтов. Контроллер задних колёс крепится к коробке напрямую, что позволяет сохранить вес задней части болида. Коробка должна быть сверхпрочной, и поэтому обычно она делается из магния. Минарди была первой командой, которая создала свою коробку из титанового сплава в 2000 году, выиграв тем самым 5 кг веса по сравнению с магнием. За этим примером последовала и Ferrari, а затем и другие команды.
    Отношения передач используются единожды и регулярно подвергаются замене.
    Передаточное отношение – очень важная часть настройки автомобиля, которое изменяется для каждой трассы. Команды выставляют последнюю передачу так, что бы скорость болида достигала предела только в момент окончания прямой. Первая же передача нуждается в правильной регулировке для того, что бы предать машине нужное ускорение на старте. После этих манипуляций настроить остальные скорости не составляет труда.

    Болиды F1 имеют заднюю передачу, вопреки мнению новичков. Но она была выполнена так, что ей почти не приходиться пользоваться. Большинство команд устанавливают модуль задней передачи рядом с основной коробкой, что бы понизить вес второй.

    Каждая смена передачи контролируется компьютером и занимает от 20 до 40 миллисекунд.Весь вес переда болида приходится на коробку передач. Масло внутри коробки передач обычно достигает температуры в 125 градусов, и теоретически, металл никогда не касается металла, что благотворно влияет на технические характеристики трансмиссии. Полная перестройка скоростей коробки передач занимает около 40 минут в боксах.
  • Удалён 02:53 14.06.2012 в ответ на ↑  удалено
    -4
    ...
  • @zonda, ничо страшного что там преодоление поворотов, разгон и торможение, все вместе взятое решает, а тут прямая, на автомате-газ в пол при команде старт, боже не дай бог мне в жизни так утруждаться:)
  • аватар
    skiping  ○  23:15 13.06.2012 удалено
    -14
    ...
  • цветочек зарешал :))
  • А в чем её заслуга то? то что она на автомате проехала на подготовленой кем то машине по прямой? я конечно понимаю что марковник заднеприводной, но на сликах его не сильно таки и носит
  • монстра то из запчастей сделан, которые концерны производят. собрать конструктор в кучу - особого ума не надо. настройки все так же на фан сайтах лежат. а вот коробка автомат - это точно штрих автора =)))))) мне стыдно за такой автоспорт в родном городе. вы расскажите где за уралом - у нас в драг рейсинге народ на автоматах ездит. да вас заплюют
    имхо естественно
  • диванные драгрейсеры-чемпионы как всегда веселят :D
  • уух сколько хейтеров
  • прямая покажет...
  • аватар
    GTRby  ○  00:09 14.06.2012 удалено
    0
    ...
  • аватар
    Artem Ya  ○  00:23 14.06.2012 удалено
    0
    ...
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться