VIP

Обсуждение видео «тварина на микроавтобусе» 10

Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @Voytkevich, Мальчик, у меня стаж вождения 22 года, я всю Россию объехал. Машины в 2000-х со Владика гонял и ты мне будешь объяснять, что там видно на дороге, а что нет?! Водитель изначально выезжал полубоком, хотя микроб праворукий и он должен был его видеть и слышать, как минимум. Так что недалёкий, всё-таки, водитель на видео, ну и ты, раз его оправдываешь.
  • @Voytkevich, тi э6анушка?
  • @Voytkevich, ну так то да...хрустик даже тормозить не пытался, как шел так и вошел в форточку...может это трюк такой был что он через бусик пролетает кувырок и дальше на моторахе своей полетел))
  • @Anvar Brillini, ты себя в зеркало видел?
  • @Тренер, да ладно!? ))) Может хруст сам убился, не? Т.е., ты реально полагаешь, что мужик решил специально подставить свой транспорт под это тело на двух колёсах? Ты дурак?! Т.е., тебя не смущает, что он спокойно пропускает другой транспорт?! Ты если имбецил, то начни хотя бы признавать это и слушать внимательно .что тебе сейчас умный человек скажет. Этих дебилов, не ВИДНО на дороге! Так устроено зрение человека. У тебя нос перед глазами но ты его не видишь, не так ли!? А знаешь почему? Да потому что твой мозг отключает восприятие ненужных ему деталей в пространстве. Так же и мотоцикл! Водители в городах, где мототранспорта составляет менее 1% от общей численности всего транспорта, попросту НЕ ВИДЯТ их! А эти двух колесные дауны, считают что могут носиться под 120км\ч и им все всё обязаны! Он с какой скоростью летел, что даже не увидел машину, что явно что то будет исполнять. Так кто недалёкий то? Я, что прекрасно понимает, как устроен этот мир, или ты. доморощенный мамкин ракетчик, что искренне верит, что водители авто, в заговоре против мотоциклистов?!
  • @Voytkevich, В том, что человека жизни лишил по своей недалекости! Но тебе этого не понять, ты такой же.
  • есть пробитие
  • две сплошные пересек