Почитал ниже, решил свои 5 копеек вставить. Инсайт рассуждает со стороны предпринимателя, для которого каждый клиент на вес золота, а остальные ставят себя на место продавца. Вот и вся разница, оба по своему правы. Но я думаю, если хозяин забегаловки это увидит, то он этих кухонных бойцов вышвырнет сразу, возможно с ноги.
@FirstAlex, то есть клиент всегда человек, а персонал прислуга и срыв персонала не возможен.
Срыв персонала это закат компании...клиент неадекватен? Жми кнопку вневедомственной..если клиент способен на диалог,веди с ним диалог и докажи ему логически,что он/она не прав ..всё просто...персонал ВСЕГДА должен быть спокойным и вежливым,это возвышает компанию..свинячий персонал грузит компанию на дно из которого будет невозможно выбраться из-за сложившейся репутации со временем