Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • Почитал ниже, решил свои 5 копеек вставить. Инсайт рассуждает со стороны предпринимателя, для которого каждый клиент на вес золота, а остальные ставят себя на место продавца. Вот и вся разница, оба по своему правы. Но я думаю, если хозяин забегаловки это увидит, то он этих кухонных бойцов вышвырнет сразу, возможно с ноги.
  • что-то мне подсказывает это не конец, вы её только раздраконили :smile:
  • врестле мания
  • Ничосе баба-кабан
  • Как же скучно я живу )))
  • @Инсайт, тебе ли судить сколько я стою с себя начни сперва
  • @Kudajbergen.Mukushev, я за твою не переживаю, по тебе видно, кто ты и чего стоишь
  • @Инсайт, не переживай за мою жизнь ты лучше за свою переживай быть таким кхм кхм

  • @FirstAlex, то есть клиент всегда человек, а персонал прислуга и срыв персонала не возможен.
    Срыв персонала это закат компании...клиент неадекватен? Жми кнопку вневедомственной..если клиент способен на диалог,веди с ним диалог и докажи ему логически,что он/она не прав ..всё просто...персонал ВСЕГДА должен быть спокойным и вежливым,это возвышает компанию..свинячий персонал грузит компанию на дно из которого будет невозможно выбраться из-за сложившейся репутации со временем

  • @Kudajbergen.Mukushev, БОЖЕ ЧЕЛ НУ БЛЯЯЯЯ кАК можно быть таким тупым
    Не знаю,как ты дожил до этого дня..