@xtgehsirf, 12 на которой я катаюсь и 160 и 180 пойдёт легко,... Доработки это конструктор, я предпочту разработку машин инженерам которые работают на заводах а не в гаражах.. Хочешь быструю тачку не делай в десятку 200 лс это много для неё, дорогу не поймаешь улетишь в столб, ездить надо на продуманных машинах, у которых есть хорошая подвеска, хорошие тормоза, и всё это просчитано что б работать друг с другом, какой бы не был хороший техник, гаражный не сделает лучше чем на заводе...
@Logical, У меня луноход, который 140км/ч легко. И хорро-оший крутящий момент. Ты не поймёшь того кайфа, пока не прокатишься, на черепахе, которая для всех должна ползать, а тут летит! Попробуй и изменишь своё мнение! Это техника и ковыряются люди для души, а наездники только выбирают и ездят. Каждому своё.
Да действительно, ну двигло в ней не забугорное... Слышно при переключении с я думаю 3 на 4 передачу как сработал блу офф у десятки, а это значит у неё турбина не меньше чем на 1.5 бар, а это значит что либо он *** который поставил турбо на обычный движок и получил этим примерно 200 л.с. или он продуманый тип, и установил кованную поршневую группу, усилил распредваллы, поставил керамическую коробку, и кучу других мелочей, и всё же остался ***ом, т.к. в русскую такое вкладывать может только дурак, и если он сделал всё как надо то получил гдето 260-280 лс... Валит конечно, но в целом я бы выбрал что б гонять подходящий по его строению и техническим харрактеристикам авто, с надёжной подвеской и тормозами... Мне кажется достойным к примеру производитель Honda... и главное что бы было не турбо, турбо не считается... вот когда рвёшь на обычном моторе с технологией ivtec вот это круто, а турбо это не круто...