А вы говорите, что у нас везде работают умные люди на опасных службах и работах..Вот как пример,пилоты совершили должностное преступление,посадив за штурвал сына одного из них..как итог - заплатили за это жизнями своими и пассажиров..
Вот как пример,пилоты совершили должностное преступление
И это только прямое убиство людей из за собственной глупости . А представь сколько людей гробят чиновники которые находясь на гос.должностях ведут не резидентную политику . В прямую конечно они не мочат никого , но законы и действия которые они совершают , ведут к убыли , а убыль это смерть если своими словами говорить . Где то не так давно читал про мать с детьми , ее чиновники-патриоты довели , так она от отчаяния подожгла себя .
@alievich, это хорошо что ты про программистов не знаешь))
Плохой программист Джон сделал ошибку в коде, из-за которой каждый пользователь программы был вынужден потратить в среднем 15 минут времени на поиск обхода возникшей проблемы. Пользователей было 10 миллионов. Всего впустую потрачено 150 миллионов минут = 2.5 миллиона часов. Если человек спит 8 часов в сутки, то на сознательную деятельность у него остается 16 часов. То есть Джон уничтожил 156250 человеко-дней ? 427.8 человеко-лет. Средний мужчина живет 64 года, значит Джон убил примерно 6 целых 68 сотых человека. Как тебе спится, Джон — серийный программист?
@Инсайт, если бы умные люди везде не работали) самолеты в частности не был бы самым безопасным видом транспорта) и падали они бы с неба как снег в эту зиму) не надо исключительные случаи халатности выдавать за закономерность)
@Дядя Лёха, это паника уже была. в этот момент они в плоском штопоре уже были. горизонт завалило, критические углы атаки преодолены, они просто пытались выровнять горизонт, а для этого надо набрать скорость, а они в плоском штопоре, и подьемной силы на крыле нет. там капец был ровно в тот момент когда самолет первый раз завалился на критический крен.
@shorry, Их погубило то, что штурвал в моент отключения автопилота был сильно на себя взят. Я ещё одного непойму - по схеме они вроде как снижене парировали и пошли наверх! В этот момент им бы газу добавить - так нет дождались режима сваливания опять! А потом давай орать про газ - а уже поздно
@Дядя Лёха, потеря ориентации. я когда на ан2 летал с инструктором, днем, меня он крутанул пару раз, и я не понимал где нахожусь (я про положение самолета), на горизонте земля, углы под 70 градусов, по ПВД (приемнику воздушного давления) сваливание уже произошло, высота падает. паника! я не помню что дальше было и что я делал.
@shorry, Еслиб не педалька, когда он в панике вылазил из кресла... Еслиб батя предусмотрел, что от дёрганья штурвала автопилот отключится... Если б он вовремя на пару скунд кинул взгляд на авиагоризонт... Если б он подавал понятные пацану команды вместо "держи штурвал"... Если б не ночь... Если б была сигнализация критического крена... Еслиб была сигнализация отключения автопилота...
Если бы хотя бы одно! Одно из этого было - всё бы обошлось!
Роковое стечение обстоятельств - это судьба
Основная ошибка не в том, что пацан за штурвалом был, а в том, что не в меру расслабились при этом