разница в скорости между 60 и 68 км/ч= 2,2 м/с... Наверное ролик говорит о том что "вот еслиб он ехал 60- он бы на момент удара был в 2 метрах до точки удара и разъехался бы..".. Хотя я так себе думаю что более наглядно "нехрен ехать как валерон за рулем железной коробки, считая что ты не под кого не вылезешь"... С 60 км/ч спорт останавливается с тормозным путем 2,5-3 метра... Сам на мотоцикле ехал по металлургов, остановился на перекрестке с краснодарской в сторону центра в крайнем правом ряду (потоку из цетра горела зеленая стрелка на краснодарскую), как только мне загорелся зеленый я сорвался с места тут же тормозя- тело на FunCargo под красный решило успеть проскочить и неодиданно было удивлено что мотоцикл трогается с места не со скоростью мотороллера (у меня приключился истерический смех, когда я разглядел этого водятла, кой открыв рот ковырялся в носу во время поворота).. Кого печалит что его девятку легко обгоняют спорты- это судьба такая и нефиг тут плакаться. Конечно, есть 2 вида владельцев мототехники: всякая гопота и реальные байкеры и разница между ними слишком большая и видна опытным взглядом издалека. То что водителю железной коробки кажется опасным вождением (Высокая скорость в потоке или движение в междурядье)- для байкера прекрасно контролируемое поведение на дороге, а для гопоты- "уххх... я еще не так могу!!"...
да базаров нет, 8 миль в час решают, надо было превысить на ни на 8 миль а на 28 миль в час и тогда проскачил бы перед аккордом, до того как он выехал на перекресток. них-я какой я умный, сам с себя в ах-уе
Скорость решает много. Из курса физики, энергия прямо пропорциональна произведению массы на квадрат скорости этой массы деленное на 2. Так что от скорости многое зависит. Еще растяпа водитель автомобиля по сторонам не смотрит. А это фактор сложно угадать. Я когда пресекая перекресток на скорости максимально разрешенной то подаю звуковой сигнал, чтоб меня заметили автомобилисты которые со встречки поворачивают налево, пересекая мою полосу.