Вчера вечером смотрел этот выпуск. Впринципе все предельно ясно разжевали то что это совокупность всех факторов повлияло на экологию.
И все таки заметно, что население больше стало интересовать эта тема, не зависимо на наше исторически сложившийся похуизм на все что происходит вокруг нас. Обидно что из за всяких Дерипасок с Мельниченками страдает обычное население. Если бы хотя бы хоть один из факторов начали как нить улучшать, да тот же экран построить возле ГЭс чтоб не парило, уже заметно было улучшение. Так ведь вообще ни чешутся. Монстыр редиска, не смей появляться в этом треде, итак в каждой бочке затычка со своими нравоучениями.
..А роза ветров приоритетно не изменилась: преобладает в основе западный и северозападный фронты. Да, низкая облачность, потепление и безветрие задерживает продукты "жизнедеятельности".. Фактор не один, нужно учитывать все! 1. Глобальное увеличение личного автотранспорта. 2. Городская жилищная застройка мнгоэтажками. 3. Отсутствие контроля выбросов как промышленного так и частного характера. 4. Глобальное сокращение городского электротранспорта на замену топливного.. Но, газифицировать, электрифицировать и сокращать топливную монополию никому из монополистов отрасли экономически не выгодно! Проще с населения содрать за энергоносители и травить дальше.. Из плюсов: вредного производства в черте города стало значительно меньше, в сравнении до 2000 года... С этим жить.
@heavyg, 1. Транспорт? Я тебе могу в пример привести уйму городов. где плотность транспорта куда выше, но там нет такой проблемы. 2. Застройка? Какая застройка?! Смог стоит ВЫШЕ любой многоэтажки в городе. Мы не в Нью-Йорке живём, что бы кругом небоскрёбы стояли. И да, в Нью-Йорке, воздух чище. Посмотри видео тамошних окрестностей. Кто вообще этот высер придумал касательно плотности застройки?! "Столбы" в дыму стоят, там то какая плотность?! 3. Контроль за выбросами? Это как? Есть спрос, он и порождет объёмы выбросов. 4. Опять транспорт... ДА НЕ ВНОСИТ транспорт существенного загрязнения! Любая тачка 10-11 года, сжигает топливо в НОЛЬ, что не остаётся тяжёлых выбросов. На каждой второй ЕГР стоит...