@Mamorydgiba, как раз не отхожу) то что вы начали то я и продолжил)
зы: по поводу уроков патриотизма в школе) сначала разберемся в определении патриотизма, дабы не плодить сущности на пустом месте)
возьмем комплексное определение из вики) дабы опять же не плодить сущности)
нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Родине и готовность пожертвовать своими интересами ради неё. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификацию себя (особое эмоциональное переживание своей принадлежности к стране и своему гражданству, языку, традициям) с другими членами своего народа, стремление защищать интересы родины и своего народа, любовь к своей родине, стране, народу, привязанность к месту своего рождения, к месту жительства.
порядок?
вот на мой взгляд, рассмотрение на уроках патриотизма государственных проблем с которыми нужно бороться конкретными методами не укладывается в термин патриотизм. на мой взгляд, на подобных уроках ученики должны знакомиться с достижениями российской империи, ссср, нынешней россии, понимать, что все эти три государства это целостная культура/цивилизация видоизменяемая в времени в зависимости от внешних факторов, исторических условий. на этих уроках ученикам должны рассказать о структуре общества (социология), дать понятие развития этого общества (диалектика), дать реальную обьективную информацию о положительных аспектах обещества, разьяснять как это общество работает на самом деле (а не как нас убеждают некоторые борцуны с режимом с средним образованием или без него). получить образование и понимать суть вещей, вот смысла этих уроков. я не прав? прошу критики)