Ну вас нафик... как бабки на лавочке.. Человек мастрерски водит мотоцикл и хрен кого когда по своей вине зацепит. А то что он едет быстрей чем 4-колесные гробы- это условие управляемости в потоке.
Посмотри статистику мотоаварий. По вине мотоциклиста сколько из них. И сколько пострадавших кроме самого мотоциклиста. Падал на 80 км/ч- отделался парой ссадин, а этот пилот километров 40-50 через пробку ехал- на 1 передаче максималка 90, а он на 7-8 тысячах оборотов все время двигался (12 тысяч при 90 км/ч)
в том то и дело что он в основном на 1 передаче едет. Пока сам на мотоцикл не сядешь- не поймешь как на нем просто все. Неужели человек способен не чуствовать свои собственные габариты? а мотоцикл по ширине считай ширина плеч. На мотоцикле сидишь выше- то есть видишь дальше, так же нет ограничений по обзору- голову поверни и все мертвые зоны отсутствуют. Едь он на скутере с такой камерой- вам бы тоже казалось что он под 120 вваливает...