@SKL, Ну да лучше конечно же легковушку на встречку вытолнуть... Разница скорости в полтора - два раза была, и место ему чтобы похже перестроиться предостаточно было! (в гору я ехал по левой меня хорошо видно было) Я ехал в гору по левой полосе, он по правой как и положено грузовику (по предписывающему знаку). И в тот момент когда я уже до кабины доехал он без поворотника резко перестроился! А по теме твоего сообщения всегда стараюсь по правому ехать ряду и если и перестраиваюсь на левый только если автобус с остановки пропустить, либо машину которая поворачивает! Сам терпеть не могу когда едут по левой под 40, или на обоих полосах одинаково! Самый "прикол" когда обгоняет фура фуру с разностью 3-5 км\ч причем на подъеме слепом!
Я лично не одной фуры не видел кто в гору бы стал тормозить. Если ты конечно не ехал на оке с разницей в скорости с фурой километра 3. Меня на легковой бесят утырки что повиснут в соседнем ряду на хвосте, что не перестроишься и едут с твоей скоростью (обычно это называется "повис на зеркале"). Весь прикол что я не могу чуть набрать ходу для перестроения так как впереди машина с такой же скоростью идет. Та же ситуация и при подъеме в гору- фуре нужно полностью остановиться чтобы ты наконец-то смог обогнать? Открою секрет: у водилы дальнобоя таких ситуаций сотня в день...
@axsander, Не обогнать, а опередить! Там в моем направлении было 2 полосы, с сужением на подъеме! По правилам он меня пропустить должен! Кто давал такое право водителям фур легковушки прижимать и т.п. А если бы я не понял что он меня снести хочет и ехал так как ехал то оказался бы под его задними колесами. Можно было бы ему и притормозить на крайняк я бы и проехал нормально! По трассе таких асов на грузовиках насмотришся что волосы дыбом встают! Лесовозы только какие творят чудеса! При гололеде под 100 ездить!