VIP

Обсуждение видео «Болт» 15

 
  • у болта жизнь лучше и интересней чем у среднестатистического россиянина...
  • @Mxms, Как там "болт" переводится с английского?
  • @Дядя Лёха, bolt,screw,pin
  • мал золотник, да дорог...
  • ...
  • сколько ресурсов тратиться на всё это шоу типа гонок и ради чего. из года в год, все одно да потому. ооо, смотрите какой супер точный болтик вытачивают мега специалисты. для супер быстрой и облегченной хуйни которая катается по трассе, которую спроектировали ультра асфальтоукладчики
  • Так видимо по одному болту в час и выпускают..КПД работы себя вообще оправдывает? Понимаю,что дорогая компания, дорогие болиды, но производство одного болта по заказу вряд ли происходит..показуха для рекламы
  • @Инсайт, так всё это шоу только для рекламы. Если ты не заметил, посмотри на болид, он весь в наклейках. Как думаешь миллионная зарплата водителя оправдывает его КПД, который даже ничего и никого не перевозит? Болид этот штучный экземпляр, соответственно и болт тоже, а как известно штучные изделия всегда дороже в разы.
  • @Plazmathron, проверял чтоль?
  • @Voytkevich, мне и проверять не надо я и так вижу шлифованная резьба или нет.Болты у них идут химфошеные из под накатного станка, обычные метизы.
  • @Plazmathron, они раскручиваются? не? Иии??
  • @Voytkevich, раскручиваться они могут только от вибрации и коряво спроектированного узла, или от кривых лап того кто его закручивал.
  • а чо вы типчика заминусовали? у болта жизнь реально блять интереснее лол.
  • Как то было старое (где то 2005г. может раньше, может позже, не помню) интервью с дизайнером Тойоты. Наш парень кстати. И вот ему задают вопрос, почему у нас нельзя сделать так, что бы болты не раскручивались? Ведь реально, взять тот же УАЗ. Там каждые 500км, можно смело под него падать и закручивать снова все гайки и болты. На что он ответил, что всё дело в подходе к работе. Допустим себестоимость ручки двери новой модели Тойота 3000$. Т.е. от разработки до реализации. Касательно основных креплений, каждый болт, гайка проходит очень тщательную обработку. Шлифуется не просто сам болт, но и резьба. Соответственно, прилегание резьбы очень плотное. Это лишь малая доля того, что делается для создания качественного автомобиля, на примере концерна Тойота. Качество изделия, каким бы оно ни было, кроется в мелочах.
  • @Voytkevich,хуйню нести не нужно, резьбу они на болтах шлифуют, угу.
  • аватар
    Zaharka  ○  13:47 12.11.2019 удалено
    +1
    ...
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться