сколько ресурсов тратиться на всё это шоу типа гонок и ради чего. из года в год, все одно да потому. ооо, смотрите какой супер точный болтик вытачивают мега специалисты. для супер быстрой и облегченной хуйни которая катается по трассе, которую спроектировали ультра асфальтоукладчики
Так видимо по одному болту в час и выпускают..КПД работы себя вообще оправдывает? Понимаю,что дорогая компания, дорогие болиды, но производство одного болта по заказу вряд ли происходит..показуха для рекламы
Как то было старое (где то 2005г. может раньше, может позже, не помню) интервью с дизайнером Тойоты. Наш парень кстати. И вот ему задают вопрос, почему у нас нельзя сделать так, что бы болты не раскручивались? Ведь реально, взять тот же УАЗ. Там каждые 500км, можно смело под него падать и закручивать снова все гайки и болты. На что он ответил, что всё дело в подходе к работе. Допустим себестоимость ручки двери новой модели Тойота 3000$. Т.е. от разработки до реализации. Касательно основных креплений, каждый болт, гайка проходит очень тщательную обработку. Шлифуется не просто сам болт, но и резьба. Соответственно, прилегание резьбы очень плотное. Это лишь малая доля того, что делается для создания качественного автомобиля, на примере концерна Тойота. Качество изделия, каким бы оно ни было, кроется в мелочах.