у нивы постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. У навары тупо раздатка с режимами 2H,4H,N,4L. На ниве ловил на 60-70 расколбас на льду- но машину выравнивал именно газом, а не ставя колеса колом. Видел аварию где матиз в камаз влетел в лоб- так его просто отбросило а водительница отделалась переломом ноги. Малая масса при ударе о грузовик будет спасением..
Кстати нива бы отлетела- если которткая, да только у нивы постоянный полный привод, а у навары, как и у 90% "внедорожников"- 2 WD, следовательно нива куда управляемее навары. Скажу по секрету на льду когда ниву заносит не тормозишь, а даешь газу и хитрая разработка совка 70-х годов обходит внедорожные представления японского автопрома...=D
@robo, любители - догадываюсь, а профессионалы недоуменно пожали бы плечами. У вас - любителей тазиков, уже паранойя на этот счет. )))
Японец в разы лучше из-за комфорта, цены-качества и передовых технологий. Но выстрел из гранатомета ставит японца в абсолютно равные условия с отечественным автомобилем. Как собственно и удар многотонного тягача на высокой скорости.
Что касается проходимости и простоты в обслуживании, то лучше русских автомобилей нет ничего в мире! Тут не поспоришь.