VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • SKL а ещё жигули управляемее чем бмв и ауди, а мерс вообще посасывает
  • @SKL, Извини если что не так не хочу вступать в полемику.
  • у нивы постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. У навары тупо раздатка с режимами 2H,4H,N,4L. На ниве ловил на 60-70 расколбас на льду- но машину выравнивал именно газом, а не ставя колеса колом. Видел аварию где матиз в камаз влетел в лоб- так его просто отбросило а водительница отделалась переломом ноги. Малая масса при ударе о грузовик будет спасением..
  • Кстати нива бы отлетела- если которткая, да только у нивы постоянный полный привод, а у навары, как и у 90% "внедорожников"- 2 WD, следовательно нива куда управляемее навары. Скажу по секрету на льду когда ниву заносит не тормозишь, а даешь газу и хитрая разработка совка 70-х годов обходит внедорожные представления японского автопрома...=D
  • я нек понял на кого дело то завели
  • да кстати была бы место ниссана какая нибудь рашка по типу калины сказали бы мол тачка гавно русская! а у японцы бы типо тока бампер оторвало...
  • из видео ни че не понятно
  • @barsik87, А зачем плюсовать? Погибли люди, а ты нажал плюс...
  • @robo, любители - догадываюсь, а профессионалы недоуменно пожали бы плечами. У вас - любителей тазиков, уже паранойя на этот счет. )))

    Японец в разы лучше из-за комфорта, цены-качества и передовых технологий. Но выстрел из гранатомета ставит японца в абсолютно равные условия с отечественным автомобилем. Как собственно и удар многотонного тягача на высокой скорости.

    Что касается проходимости и простоты в обслуживании, то лучше русских автомобилей нет ничего в мире! Тут не поспоришь.
  • Ну давай представим на месте этого ниссана например ниву. Как думаешь, что бы тут написали любители японотачек? Только честно :)