Обожаю отечественный Тяж.Маш.!Хаммер,кстати,и воздушного фильтра этого "атлета" не стоит! Ну а фишка данного упражнения в том,что ни каждый водитель сможет в узком коридоре ,под наклоном сдать назад,а потом тронуться вперёд не убив машину "ап стену".Не много сложнее,чем просто "горку" сдать.=)))
совдеповский бензиновый "Урал" по реальному бездорожью жрал реально около 100 литров высокооктанового бензина АИ-93 на 100 км. Почти как самолёт. Для советского автолюбителя АИ-93 стоил 40 коп., что на нынешние деньги дороже 45руб за литр. ну это так, для справки.
У нас на работе стоял старенький бензиновый УРАЛ, на ходу, только передачи вылетали, перебрали коробас, но меня прикололи дворники у этой машины, они ручные! причем и водительская щетка ручная, одной рукой рулишь, другой стекло трешь а напарник передачи переключает)