VIP

Обсуждение видео «NISSAN SKYLINE GT-R V-SPEC» 19

 
  • Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

    Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.
  • Красивый.
  • Афигительная машина
  • так то есть это видео на портале уже
  • @zonda, Где?
  • @ФЕСТЕР, пару дней назад точно кто то выкладывал. а щас не могу наити
  • @zonda,
    пару дней назад точно кто то выкладывал. а щас не могу наити

    Ну как так, это же мой канал, зачем выкладывать а потом кер найдешь, у меня все в кучке. Я искал по всем ключевым словам и тегам, но не нашел. Я свое не удалю)
  • идеалити
  • вот производителям есть что сказать в мире про свои авто... нашим сказать нечего.
  • Модель 1989г, поражает!

  • @ФЕСТЕР, да. лучше гранты
  • Вот на таком прокатиться охото. На новом, а то что у нас тут в России Скалики, уже "выжатые лимоны".
  • @AndroidLeMM,
    Вот на таком прокатиться охото. На новом, а то что у нас тут в России Скалики, уже "выжатые лимоны".

    Америкосы себе покупают поддержанные авто в Японии, ценят MADE IN JAPAN. Я с тобой соглашусь, что езженую по РФ лучше не покупать, а вот езженую по Яп, нужно покупать!

    Вот америкосавская фирма по экспорту авто из Японии в США.
  • а атесса кроме скайлов стоит на чем нибудь?
  • @AndroidLeMM,
    да. лучше гранты

    Я про тоже)
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться