Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.
Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.
пару дней назад точно кто то выкладывал. а щас не могу наити
Ну как так, это же мой канал, зачем выкладывать а потом кер найдешь, у меня все в кучке. Я искал по всем ключевым словам и тегам, но не нашел. Я свое не удалю)
Вот на таком прокатиться охото. На новом, а то что у нас тут в России Скалики, уже "выжатые лимоны".
Америкосы себе покупают поддержанные авто в Японии, ценят MADE IN JAPAN. Я с тобой соглашусь, что езженую по РФ лучше не покупать, а вот езженую по Яп, нужно покупать!
Вот америкосавская фирма по экспорту авто из Японии в США.