@MOHCTbIP, ещё со времён СССР и до недавнего времени регулярно можно было увидеть Жигу с выпашей шаровой опорой.
ну, сравнивать статичный шланг и механически подвижную и нагруженную шаровую, да ещё которую меняют не тогда, когда она заскрипит, а тогда, когда выпадет + добавить ямы на дорогах.
лет 10 точно не наблюдаю такой картины
может, потому что те, кто не следят за машинами, покупают более надёжный автопром и подороже... а те, кто покупает русские авто, просто ездят аккуратнее? ну, не считая заниженных приор и стритрейсеров недобитых на тех же копейках, девятках и прочих жигулях.
первая половина 90-х - это большинство людей ездили на откровенном хламе. я тогда ехал на "копейке" 1975 года
то есть ехать на 15-летней машине - ведь по-любому при таком возрасте она всё равно по кузову норм была - и сравнивать с современными авто, которые ржавеют раз в 5-10 быстрее, и пенять на отказ 15-летних тормозов это норма? а когда при замене старого 10-15 летнего шланга в связи с моральным и возрастным износом (то есть он ещё не протекает пока) на новый, новый рвётся через неделю-месяц - это тоже норма?