VIP

Обсуждение видео «Как Навальный лжет в прямом эфире» 94

 
  • где пруфы к видео?
  • Вот видимо пруфы:

    politrash-ru.livejournal.com/50321.html

    sporaw.livejournal.com/100977.html
  • аватар
    0
    ...
  • какое эцп в почте?))))))) что за бред?)))
  • [Показать всю ветку]
  • @Lumar, я за ним 2 года слежу))) нормальный человек которого задолбал беспредел правящей верхушки) только мы с вами поматеримся с друзьями и пойдем проголосуем на следующих выборах за зюганова))) но голоса все равно украдут) а он борется) причем чисто законными способами) а это много чего стоит) с моей стороны например - моего уважения)
  • @shorry, я бюллетени порчу)) а зюганов гораздо хуже навального)))
  • @shorry
    я специалист и точно могу сказать)

    Почему бы вам с лёгкостью не разоблачить "фальшивомонетчиков" из указанного блога, опубликовав там собственное разгромное расследование факта на котором они прокололись. Навальный, думается мне, будет вам безмерно благодарен. Да и не он один.
  • @dima-dima, я не печатаюсь в блогах))) даже если б я взялся за печать, мне нужны были первичные материалы) а их нет) я всего лишь нашел пару технических проколов)) а тут нужен полноценный анализ, для того что б доказать факт подделки)
  • @shorry
    я не печатаюсь в блогах)))

    Один то раз, да за ради Навального!
    Автор пишет, что десятки пытались уличить его, но безрезультатно.
  • Лгун )))
  • Е6учая иуда при любом раскладе.
  • @sembrado, он пока никого не предавал) в отличие от нашей правящей верхушки)
  • ...
  • кроме того, я уже говорил об этом. в якобы опубликованной почте навального нет синбаев и хедлеров) так как эту информацию очень сложно подделать)) а эта информация в выгрузке от гугла присутствует в каждом письме)) короче все как всегда))
  • @shorry, тебе же ясно по-русски написали:
    при любом раскладе
    Народ не обмануть.