VIP
  • крутой ролик, лайк однозначно
  • Я не понял, что за одна ступень вместо двух? Они что будут на перегрузке улетать, а не так, как сейчас, на полтарушке?
  • @Дядя Лёха, две ступени вместо трех как на старых "Союзах". Двигатель в 2 раза мощнее чем 4 двигателя первой ступени у тех которые сейчас летают.
  • @torq, Вот и получается навты будут лишнее Жэ терпеть. Скорость то больше должна быть, иначе топливо сожрёть
  • @Дядя Лёха, переживут, не сахарные :) Все равно у них перегрузки в 2-3 раза меньше чем у летчиков-истребителей.
  • Хотя хрен его знает, выше скорость - выше потери на сопротивление воздуха. Короче, надо считать, что выгоднее: таранить атмосферу или компенсировать тяжесть
  • @Дядя Лёха, это надо Шорри спрашивать. Я сварщик не настоящий слышал что там есть "золотая середина" когда не слишком долго (расход топлива на преодоление гравитации) но и не слишком быстро (расход топлива на расталкивание воздуха).
  • @torq, Следовательно, при любых возможностях двигателя оптимальная скорость старта неизменна. Тогда понятно, куда делась одна ступень. При той же тяге пакет движков стал легче. Моё изначально предположение было не верно. Будут опять летать на комфортной полтарушке )
  • Интуитивно, кривая зависимости затрат от скорости должна иметь нижний экстремум
  • Хотя не факт, что на старых движках ракеты шли именно на оптимальной скорости
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться