Красиво, конечно. Но явный перебор с автоматизацией. Многое можно сделать в ручную. И дело только в голове и в отношении к работе. Которая, конечно же, зависит и от отношения начальства к работнику и к технике. Короче, для нас пока сказка.
@Prodi, это отлично) но надо понимать, что из себя химически этот материал представляет) а это композит с стальной проволокой внедренной в тело асфальта, суть в том, что по проволкам иногда пускают ток, нагревая асфальт, и за счет этого происходит затягивание мелких трещин) но боюсь выбоины такое покрытие не потянет, и обрабатывать его нужно будет старым способом с учетом того, что б не выломать к чертям собачьим армированные участки из метлла, т.е. тех процесс усложится в десятки раз) очень доргие дороги) вторая методика это использования полимера с кальцивыевым гидрооснованием в основе асфальта. асфальт тогда белого цвета, не умеет переносить большие нагрузки и быстро разрушается, правда его починка от мелких трещин это всего лишь поливка покрытия водой. дорого дорого и еще раз дорого)