@Человек -Оса, ну так-то в нормальных сервисах звонят клиенту и сообщают что "цена ремонта будет такая-то, потому что вот это вот". и тогда клиент уже решает ремонтирует или нет. а то может там яблофон 4, а за ремоонт отдай как за новый.
@Человек -Оса, Ну а как клиента должно ебсти что приемщик не шарит? Тогда пусть цену не называет. Либо заранее скажет что если только экран то столько то а если еще и внутри что то...Но обычно ж как говорят: "да 1300 тут". Ну и по видео как мне кажется, надо было просто вызвать полицию и по идее телефон должны были отдать, но если хотят свою минималку 500 то уже они тогда должны были через суд требовать деньги, а не так что владелец выбивает свой телефон.
Кайф, прям за всю боль этих всегда правых. Проработал 2 года на приемке в СЦ крупном, написано вот черным по белому, диагностика в случае отказа от ремонта оплачивается, в случае если ремонт проводится стоимость диагностики не учитывается и все равно чаще всего люди начинают поливать грязью и все в этом духе, лижбы не платить ссаные 300 рублей за то что их дерьмо диагностировали, подбирали запчасти...
А по поводу стоимости ремонта, когда человек сдает оборудование в ремонт, приемщик чаще всего не инженер по ремонту а лишь приемщик, и даже если бы был инженер, во время приема никто не сможет сразу понять в полной мере в чем именно проблема(надо ведь разобрать, подкинуть запчасть одну, другую...) только даже на вид адекватным людям в итоге невозможно это объяснить, когда на приемке приемщик увидил разбитый экран, посмотрел цену на такой дисплей и стоимость услуги по замены, прикинули что будет одна цена, а по итогу оказалось что внутри пострадала и материнская плата или ваще там внутри все окислилось от влаги.
Если бы судебная система нормально функционировала и виновник был бы жестко наказан, а истец получал бы солидную компенсацию, такого зоопарка никогда бы не было.