VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @maxifeya, И тут есть доля правды. если двигатель разрабатывают не под заказчика, то тут сроки гиганские. Если есть заказчик(появилось достаточное финансирование), который предъявил свои требования то сроки уменьшаются, тот же ПД 14 с 1999 разработка ведется, заказчик появился в 2008 году (МС-21) и в 2012 движок уже встал на стендовые испытания.
  • ну все, убедили. пойду на выборы. проголосуем за путина. заслужил
  • @BOCTOK, это последствия 90х и лозунга либералов "Штаты нам помогут".
    было много чего потерянно. И вообще авиация это дело не быстрое...
    двигатель разработать год-три, провести все испытания тоже около года, получить сертификаты еще уйма времени (я и про международные).
    Возьмем для примера MRJ, с 2003 года разработка велась в 2015 первый полет, а поставка покупателю первая планируется только 2020!!!
    И эта машина на ГОТОВЫХ амерских движках Pratt & Whitney !
    И это "аналог" SSJ100, который с 2010 в серию пошел
  • @toni-692008, боюсь "совок" не кончится никогда) принцип науки - знания основываются на предыдущих его поколениях) т.е. через 350 лет, когда мы будем соседние планетарные системы осваивать, все будут прекрасно знать, и писать об этом в учебниках, что основой послужили знания и инженерные решения еще СССР)
  • Совок скоро закончится, вот тогда и посмотрим где вдохновения будут черпать.
    За двадцать лет, родили три самолета и те не от мужа. Ересь.
  • Проходили уже
  • @BOCTOK,
    А у нас развитый авиапром?
    думаешь недоразвитый?
  • А у нас развитый авиапром? Почему тогда бОльшая часть российских авиакомпаний осуществляет пассажироперевозки на тех или иных Боингах.
  • @Денис Терехов, ибо всё попилили уже до начала этой сказки... Очередной вброс для размягчения мозга простых граждан (и ДА - перед выборами!).
  • Не появится