VIP
  • Ну интересно)
  • Зато у нас самые лучшие яхты в Испании и Италии !
  • Обратите внимание на размер иллюминаторов.

    Размер иллюминаторов нам как бы говорит: это все наебалово, "кораблю" не приходится тормозить в атмосфере первую космическую скорсть (7.9 км/с) а значит никаким космосом тут и не пахнет :)
  • @torq, Дело не в этом. Нет никаких датчиков давления,содержания кислорода и температуры внутри корпуса,где расположен манекен..серьёзно говорить тут не о чем
  • torq, это стенд
  • манекену вообще похуй, как спал, так даже и не заметил полет))
  • Обратите внимание на момент старта, само собой понятно от двигателей должна быть тряска, а тут как то не естественно плавно он поднимается.
  • - Ты где был?
    - Пиво пил...
    Вот и посадили пьяного в ракету а он даже и не понял где был :))
  • Американцы продолжают покупать билеты на орбиту у Роскосмоса:


    США продолжат использовать российские корабли для доставки американских астронавтов на Международную космическую станцию ещё два года, сообщает The Wall Street Journal. Как уточняется в материале издания, представитель NASA заявила, что агентство зарезервировало три дополнительных места на российских «Союзах» для отправки астронавтов на МКС в 2019 году. При этом у NASA уже было два места на «Союзах», которыми американцы планируют воспользоваться в 2017 и 2018 годах.

    Общая стоимость пяти «билетов» составила $373,5 млн, то есть около $75 млн за одного астронавта.

    Как напоминает обозреватель WSJ, NASA более десяти лет назад начало субсидировать разработку американского пилотируемого космического корабля частными конструкторами, подписав контракты с Boeing и SpaceX. Сторонники данной инициативы тогда утверждали, что «отечественный» пилотируемый корабль для доставки американцев на МКС будет готов к 2015 году, однако в настоящий момент обе компании-разработчики планируют совершить первые испытательные полёты своих кораблей с экипажем на борту лишь в 2018 году.

    Между тем даже такие сроки вызывают сомнения у многих американских чиновников и независимых экспертов, поскольку компаниям предстоит решить ряд сложных инженерных задач, в том числе обеспечить надёжность системы аварийного прекращения полёта, защитить экипаж от радиации и добиться нормативных технических показателей для парашютов и тепловой защиты во время спуска, подчёркивает автор статьи. По мнению журналиста, приобретение NASA мест на российских кораблях говорит о том, что в «чрезмерной амбициозности» нынешнего графика всё больше убеждаются и высшие чины агентства.

    russian.rt.com/inotv/2017-12-16/WSJ-amerikanci-budut-letat-na

    www.wsj.com/articles/u-s-to-rely-on-russia-for-astronaut-transportation-into-2019-1513282340
  • 2минуты 57 секунд, за окном НЛО!!!
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться