Пофиг на Калину, но незя писать гадости про первых людей государства, какими бы они не были. Сталин сослал в концлагерь только по тому что его портрет уронили.
А я буду писать такое про них, пока моя бабушка будет получать пенсию, которой хватает только на лекарства! При том что она сделала для СТРАНЫ очень много. Я страну люблю, а правительство просто ненавижу. Жулики и воры.
Моя мать работает в гос. учреждении инженером, работает очень много, устаёт. А получает 7000 тыс.!!! а я,охранник, в том же самом учреждении получаю 11000. Сижу на жопе и ковыряюсь в носу. Нормально так да? Я студент и не имею высшего образования, мать же имеет 2 высших! Но из-за того что она не имеет "связей" она не может устроиться на работу и получать достойную зарплату.
У меня дедушка жив здоров ему 86 лет и он получает 20тр пенсию и я горжусь Путиным и Медведевым при любом раскладе они лучше чем кто бы ты нибыл у руля этой страны.
Если ты тряпка и кроме как гундосить о своей или чужой не сложившейся жизни по причине собственной лени, то это не значит, что у остальных она точно такая же... бугага?