Ехал как-то в сланцах, тоже педаль газа между ногой и сланцем застряла на пару секунд, когда тормозить нужно было. Обошлось, но чуть не въебался конкретно. Неприятное ощущение.
у меня кстати случай такой был на одной машине, что обороты всегда держались 1200 примерно. Много сервисов объездил. И дроселя чистил, и перепрошивал и датчики менял и тд и тп.. Стоишь на светофоре и обороты 1200 держатся... Неприятно. Короче никто проблему так и не нашел. Через полгода увидел, что коврик мешает и нажимает чуть чуть на газ
@xrust, Элементарно дроссель рукой довести до нулевого положения, либо педаль газа рукой приподнять попробовать. У меня такая же хуйня была когда лед намерз на коврике, решил сразу же.
@xrust, помнится по сети гуляло видео где чуваки двигаясь по трассе и попав в такую ситуацию додумались лишь позвонить 911, но те не успели им ничем толком помочь, машина вылетела на обочину, наглухо на сколько помню.
то самое чувство, когда у тебя механка и тебе чужды проблемы автоматчиков. Можете, конечно, понабежать и обосцаться доказывая свою правду, но механка лучше, ИМХО.
хуйня ещё в том , что на механке нет кик-дауна)), а на автомате он есть , водила в замешательстве мог ещё непроизвольно до давить ковром педаль, до срабатывания оного.
@next2888, как Вы вообще умудряетесь куда-то опаздывать? Расчитываешь время на дорогу, приплюсовываешь время на форс-мажоры и выезжаешь вовремя. Тем более сейчас есть сотовые почти у всех и всегда можно при первых признаках понимания того, что не успеешь - перенести встречу.
@KyKpbIMycKyc, они обычно приводят одно мнимое преимущество -он дороже , он смог позволить себе автомат и ему не приходится переключать передачи , он бог перед тобой -нищеброд с мешалкой.