повезло им, что мимо другой трамвай проезжал на 3:02... 100% женщина, появившаяся в кадре в 3:25, с него вышла. вот, что значит профессионал, они втроём не могли справиться да чуть руки не оставили на путях, а она одна всё сделала... вот так в жизни и выходит всегда - на одного хорошего водителя три неумёхи попадаются. жесть.
приспособа какая-нибудь должна просто обязана быть в этом случае. а так такой способ сцепки нарушает технику безопасности. трамвай мог их покалечить или убить. в момент подъезда трамвая их вообще не должно быть на путях
да мы от них ничего не хотим... просто... потому что такие же "стажёры" встречаются повсеместно на дорогах нашей необъятной Родины... им бы дома сидеть, блины печь, борщи варить, за детьми присматривать (если это девушки и женщины), учиться, работать, спортом заниматься (если это мужики, молодые пацаны да девчонки), внуков \ внучек нянчить (если это бабушки да дедушки), книжки читать да увлечениями (хобби, если не по нашему) заниматься (если инвалиды по здоровью или "по уму"), а они туда же - за руль. фух... выговорился... накипело :)
Балку эту сцепную надо каждый раз отводить в бок на 45 градусов, подавать вагон вперед, останавливать и примерять совпали или не совпали отверстия. И естественно между вагонами никого не должно быть в момент движения :)