VIP
123...5
  • Почему у меня все ролики тормозят, а этот идет идеально? Совпадение? Не думаю! :)))
  • Вспомнился Валдис Пельш...
  • ставьте воду заряжать! такие пасы руками..)
  • Призываю всех россиян, в ночь с 31 декабря на 1 января, отмечать Новый Год! Главное, 1-го января 2018-го года, обязательно упомяните, что праздник состоялся именно благодаря моему сегодняшнему комменту, и никак иначе!!!
  • Не по теме ролика, а в целом о протестном движе. Интересно, почему он зациклен на одном Навальном? В 11-12годах была, если можно так назвать, коалиция - Навальный, Рыжков, Шендэрович, Каспаров, Удальцов, та же Собчак, мисс химкинский лес (забыл как ее зовут). У них был невнятный лозунг аля "уберем Горбачева, а дальше разберемся", и предлог - фальсификации на выборах (объявленный до выборов).
    Сейчас один фронтмен - Навальный. Все воруют, сделайте меня президентом, минимальная зп будет 25к. Опять никакой внятной программы, ни партии, ни команды. Опыта управления тоже нет.
    Я думаю другие фигуры еще появятся, как обычно ближе к осени (летом протестная движуха обычно вялая), и если дойдет до активной фазы, Алешку подвинет какой-нибудь олигарх (мб Ходор), но ему достанется место в правительстве. (Маловероятный сценарий). А более подходящий - Навального сделают сакральной жертвой, и после этого появится тот, на кого делают ставку заказчики.
  • @poool,

ни партии

это называется "самовыдвиженец".

Опять никакой внятной программы

программы публикуются в начале президентской компании.

Опыта управления тоже нет

как бы он был в совете директор аэрофлота и втб и еще, у Вовы Кабаевы был опыт управления??
  • Шалтай-болтай нет
    life.ru/t/расследования/995387/lidier_shaltaia-boltaia_rasschityvaiet_sokratit_srok_chieriez_sdielku_so_sliedstviiem
  • ...
  • Ну хохлы ответы уже получили:

• [Показать всю ветку]
  • @torq, обращаю ваше внимание что я не спрашивал чей это рейтинг, я спрашивал какое место занимала украина в этом рейтинге этой конторы в 11-12-13-14 годах?