Обычно за рулём большегрузов сидят мужики, которые профессионалы своего дела. Тут не понятна ситуация, заблаговременно ты видишь не адекватное поведение со стороны легковушки, которая идёт в лоб и ты вместо того чтобы совершить манёвр на пустой дороге бьёшь в тормоз и так же идёшь ей прямо в лоб на уже неуправляемой массе в так +-30 тонн. Как я вижу такую ситуацию, водитель большегруза мог спокойной принять слегка в сторону встречки и зацепть машину боков не убив при этом водителя на глухо.
@AzazaNiK, ты знаешь какая инерция у фуры? Если ещё и гружёная, то это вообще..., резко тормозить то нельзя, не говоря уже от том, что бы какие-то резкие маневры совершать.
@AzazaNiK, имею опыт разбора дтп у же 20 лет. Если бы водитель фуры ушел бы на встречку то после удара замерят ширину полотна дороги разделят пополам ширину полотна дороги определят на каком направлении произошел удар. кто на чьей стороне тот и виноват и неважно заснул двигался по твоей стороне и т.д. Главное момент столкновения
@AzazaNiK, Даже если бы он повернул левее! у него с зади еще 15 метров и 3 колеса каченные по 8-10 атмосфер которые при столкновении разрывают тачку на куски и водила легковушки тут как не крути наглухо! И как сказал 1_37638258 с нашим законом лучше ехать тупо прямо!