блять, что, что а вот убрать автобусы и поставить на маршрут новые троллейбусы и трамвай в Красноярске могли бы, хоть как то от смога разгрузили. но нет у акбулатова и его старпёрского окружения сука даже предстваления о таких вещах нет.
@Джон Сильвер, ьроллейбусы и трамваи эт канешь хорошо, но мне вот этот автобус электрический понравился больше - троллейбусы сильно зависят от своих линий, без неё они не едут, трамваи тупо ничего объехать не смогут
@Джон Сильвер, В СССР полно было троллейбусов и трамваев. У нас даже трамвай до Оперы и балета ходил. Да даже по Октябрьскому мосту трамваи ходили... Рашке щас это не надо. Особенно когда экономика зависит от нефти, а тем более цены растут на электроэнергию.
ахаха пошел такой кофе по пил на 3 часа...у нас либо кабеля резать будут либо столбики ломать вандалов хватает так что думаю это пастанова следующего столетия!
Наебалово это все. Чтобы запитать такие авторозетки надо кабель тянуть как для подъезда девятиэтажки. На конце этого кабеля надо строить подстанцию 10/0.4, дальше тянуть кабель до подстанции 110/10, там строить дополнительные мощности, дальше тянуть ЛЭП на электростанцию, там тоже строить дополнительный энергоблок.
В целом чтобы перевести какой-то город целиком на электромобили надо в этом городе тупо вторую энергосистему построить с нуля. И обеспечить ее топливом - той же самой нефтью или газом или углем. В итоге ни экономии ни экологии.
есть постановление правительства от 2009 года согласно которому все азс должны быть оборудованы заряднымы устройствами для электромобилей срок реализации указа - 1 ноября 2016 года
Для большей части Росии ,а особенно для сибири электромобили-бред. Это фетиш для любителей всяких новинок от Теслы и прочих гаджетов. Чтоб просто отопить салон зимой и не мерзнуть при минус 15 -не хватит емкости и полдюжины аккумуляторов .