Мало кто знает, но в Европе до сих пор на железных дорогах нет привычной нам автосцепки. смешно, когда ватнички пытаются желаемое выдать за действительное, чтоб за российские реалии было не так стыдно) 90% европейских поездов выглядят так
взять видос старого грузового состава, который возит какой-нибудь уголь для какой-нибудь частной компании и написать то, чего сам никогда не видел, так как в европке небыл - выглядит очень жалко) старайся есчё гуглани Автосцепка Шарфенберга
Чтоб ты, тупенький, был в курсе: 90% европейских (и любых других) поездов выглядят именно как грузовые составы которые возят какой-нибудь уголь, гравий, зерно и тд и тп. И на них нет автосцепки. Вот в Восточной Европе кое-где наша колея и наши вагоны с нашими автосцепками есть, от СССР наследство. А в Западной нет. Дикари...
Кстати из оставшихся 10% большинство это тоже самые обычные поезда без автосцепки, скоростных как на твоей фоточке - может 1-2% наберется.
Вот в Восточной Европе кое-где наша колея и наши вагоны с нашими автосцепками есть, от СССР наследство
))))) откуда ты всё это черпаешь?))) если ты не вкурсе, то в россии нет своей автосцепки) все автосцепки придуманы в сша и европке, а россия как-раз заимствовала технологию загнивания )) у меня брат в ржд трудится. а где трудишься ты, что такими цифрами кидаешься?)
В СССР переход на автосцепку СА-3 начался в 1935 году и полностью произошёл после 1959 года. На 1959 год автосцепкой было оборудовано 96,4 % инвентарного парка вагонов.
Автосце?пка СА-3 — автоматическое сцепное устройство, применяемое на железнодорожном транспорте России, в республиках бывшего СССР и в Монголии для сцепления между собой единиц подвижного состава с минимальным участием сцепщика. СА-3 также используется на шведско-норвежской рудовозной железной дороге Мальмбанан (см. электровозы IORE). В Финляндии, Иране и Ираке используется СА-3, совмещенная с винтовой стяжкой и буферами.
Аббревиатура названия означает «Советская автосцепка, 3-й вариант».
В отсталой европке:
Винтовая упряжь является стандартной и применяется почти на всех железных дорогах стран Европы. Исключения составляют: страны бывшего СССР и несколько линий советской колеи в Восточной Европе
Привет брату-дегенерату! А тружусь я в кремле, каждый ханумян это знает :)
Автосцепка Виллисона — автосцепка с двузубым контуром зацепления, изобретена в США в 1916 году.
Автосцепка СА-3 — автосцепка с двузубым контуром зацепления, конструктивно является улучшенной автосцепкой Виллисона.
Применяемая на железных дорогах постсоветского пространства автосцепка СА-3 разработана на основе американской сцепки 1916 года системы Виллисона (Willison) в 1932 году коллективом специалистов Московского ЛРЗ в составе А. Ф. Пухова, И. Н. Новикова, В. А. Шашкова и В. Г. Голованова под руководством В. Ф. Егорченко
Вообще я так понимаю к изложенному в описании факту (что в отсталой Европе вагоны поездов соединяются фактически крючком) более ничего возразить вы не можете. Поэтому один топит за 100-летнее американское "изобретение" (казалось бы - причем тут США?..) а другой вообще за продажу электричек.