@Numizmat, Я вырос на станции Тисуль в Кемеровской области, там при вьезде в поселок крутой поворот, если поезд зайдет туда со скоростью 200 правой стороны поселка не будет, а сколько таких поворотов до Новосибирска?
А стоить это будет херову гору баблинского, а строить это будет аффилированная компания владельцем которой является кот директора ржд, а новую яхту после строительства купит сын директора ржд чтобы как-будто бы без палева.
@Numizmat, это какой такой весь мир? Там, где климат,менталитет рабочего населения позволяет? Думай глубже,а не поверхностно. У нас есть много преимуществ перед этими подушками не за счет сапсана. Сапсан просто выгоден и всё!
@termos85, да ладно я шучу.. я же ролик вложил, мне тоже эта идея нравится.. единственно не понял зачем ветку через Тайгу ? Томск и Кемерово понимаю большие города..
@termos85, да на поезде хорошо, пришёл сел и поехал, при чем из центра города в центр города.. а не из Емельянова или Толмачева, без смс и регшистрации.. да и нервотрепки меньше, ботинки и ремень снимать не надо, в накопители сидеть, потом взлет, посадка..
@Numizmat, мечтаю ехать на сапсане прямым рейсом до Бангкока. Чтобы средняя скорость была 300км в час. За чуть больше суток можно будет добираться. И не нервничать из за взлетов,посадок как ты заметил. А главное, можно сидеть все это время с друзьями в вагоне ресторана и очень веселым уже приезжать)))
@zdp1978, цена трафика всегда от загрузки зависит.. сотовая связь когда то тоже дорого стоила.. а Москва и Питер это в России самые главные туристические города и между ними всегда много желающих ездить и готовых платить, а линия всего одна..
@Numizmat, С этим не поспоришь, но это не говорит, что РЖД будет дешевле и удобней авиа перевозок! :) они найдут обоснование, для увеличения стоимости проезда :) лет 5-10 назад они с помпой заявили о замене осветительных приборов на светодиод за кучу денег, правда в той же презентации сообщили, что это окупится в течении 15-20 лет, промолчав о деградации от 5-6 лет и сроке службы около 10 :)))
@Numizmat, Кстати совсем с тобой об одном факторе забыли.... называется Монополия.... та же сотовая просела, не столько из-за развития технологий и объема использования сколько из-за конкуренции! воздух, авто дороги являются "общедоступными" ЖД ветка собственность РЖД. Поэтому сейчас плацем до Москвы из Красноярска от 5100, а самолетом от 4651 :)
@zdp1978, сложно представить появление частных жд компаний в России.. помню KrasAir как раз разгоняли, проверки начались, цены махом упали.. долетел до Новосиба за 2900, а потом решил обратно на поезде фирменном Красный Яр, купе в 3600 обошлось.. так же с авиакомпанией Алроса, в 2013 Мирный-Красноярск 16к стоил, провели реорганизацию, гос.поддержка вроде появилась, 9к или даже 6к что ли стоит билет сейчас.. причем летел не Ютайром, а не Алросой.. но вроде они давили другие компании, там же еще крутой навар с так называемых "бесплатных" перелетах раз в два года.. плохо или хорошо, но всё меняется к лучшему.. жалко поздно начали..
@Numizmat, Всё относительно... если сама дорога принадлежала бы не перевозчику, а сторонней организации. То вопрос с появлением подвижного состава не РЖД был бы актуальным, но тут боюсь будет та же шляпа что и с Электро-энергией... там же отдели генерирующие компании от снабжающих, но толку 0.... (на лицо сговор и т.д.) По Авиа перевозкам в удаленных районах, мне нужно было на Камчатке из Петропавловска в Усть-Хайрюзово перевезти 10 кубов около тонны весом и 4х человек... стоимость у местного перевозчика составила 1,5 МУЛЬта(около 900км напрямую)!!!!! когда я показал им предложение от Московской компании с перегоном борта по Маршруту Красноярск-Усть-Хайрюзово за 800 они залупились и закрыли аэропорт для приема "чужих" бортов :))) а так да льготные билеты для местного населения по 10-15 тысяч, для иногородних по 30-40.... и это при том, что борта ходят полные под завязку (то есть есть спрос и есть объем для перевозок, но цены Монополист опускать не намерен)